Машина с Хёнджином, Джэхёном и Феликсом припарковалась практически рядом с нужным зданием, но немного дальше. Взяв сумку с снаряжением Ликс и Джин вышли из машины. Джэхён же разворачивая автомобил в обратное положение кивнув на прощание уехал к Чону и Мунбёль.
Машина с оставшимися остановилась у главного входа и вышла лишь одна Юна в чёрном костюме и таких же чёрных очках. Девушка заметила двоих парней и направилась к ним. Забрав сумку с снаряжением Ли вернулась обратно. Сейчас она мысленно ругала себя за то что упустила такую мелочь как передача сумки. Девушка вошла в здание непринуждённо виляя бёдрами. Все в здание с удивлением смотрели на неё не зная что сказать.
- у меня встреча здесь с мистером Хваном - сообщила девушка подойдя к стойке и протягивая карточку
- да конечно, проходите - проверив карточку согласилась девушка за стойкой
*а Мунбёль умеет подделывать документы*-подумала ЮнаВ это время Чонгук уже смог подключиться к камерам видео-наблюдения и мог вместе с Мунбёль видеть всё происходящее внутри и снаружи.
- может кофе заварить? - предложила девушка лениво потягиваясь в кресле.
- ты так легко относишься ко всему этому...- начал Чон - я вот волнуюсь за ребят
- не переживай ты так, главное сейчас следить за ними, в случае опасности нам придётся либо спасать их либо бежать самим - так же непринуждённо ответила Мунбёль
- всмысле бежать самим? мы бросим их? - удивился хакер
- если либо Тэхён либо Юна отдадут такой приказ то да, им в любом случае лучше знать. Да и такие ситуации были довольно часто - продолжала девушка - только ты не думай что они спасают твою задницу, просто так им проще контролировать ситуацию следовательно легче спастись
Молодой мошенник ничего не ответив погрузился в свои мысли.
Ли быстрым шагом направлялась к сортиру. Зайдя в свободную кабинку девушка открыла сумку и дослала комплект одежды рабочего. Быстро переодевшись Юна вышла обратно. Немного поплутав по этажу она всё таки нашла аварийный выход где на лестничной площадке стоял Минхо, Лиса и Тэ. Вся троица также была в нужных костюмах. Выйдя на нужный этаж уже вчетвером они направились к нужной комнате. Минхо открыл дверь картой-ключём и все вошли внутрь. Ничего ценного для ребят комната не представляла, им нужны были панорамные окна. С помощью стекло-реза Лиса сделала большое отверстие в окне. Нужный конец закреплённого снаряжения скинули вниз.Сверху по стене скатились две части снаряжения для подъёма наверх. Феликс быстро объяснив Хёнджину что нужно делать закрепил пояс на бёдрах. Парни стали подниматься наверх надеясь что никто снизу не заметит их взбирающихся по стене. Они миновали примерно 5 этажей, оставалось ещё столько же. Нога Джина резко соскользнула с глаткой поверхности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ограбление века
ActionЭто ограбление человечество не забудет ещё очень долго! Ну что потанцуем! Конечно! Подробная информация в прологе, приятного чтения🖤