Глава первая .

161 5 0
                                    

Мысли о том ,что скоро осений бал не давали мне покая. Осталось ровно неледеля . Я решила выбрать платье в Париже. Это мой последний год в школе ,я должна выглядить шикарно.
-мам,ты уже купила билеты нам на завтра?
-у нас вылет через 4 часа.
-что???

Я быстро бегу ,спотыкаясь по лестнице,собирать вещи.Я кидаю первые попавшиеся шмотки и мигом лечу в душ.

Душ это единственное ,что позволяет мне действительно расслабиться. Я могу часами проводить время в ванной ,чувствовать как прохладная вода стекает по моему телу,забыть обо всем. Неожиданно мои минуты релакса перервал голос матери.

-жду тебя через 10 минут внизу.

-я уже иду- бормочу я себе под нос.

Быстро одеваю динсовые шорты,первую футболку,которая попала мне в руки и спускаюсь во двор.Мама бодрая и веселая,оделась она ,как на красную дорожку ,в елегантном черном платье с огромным вырезом на спине.она с улыбкой встречает меня взглядом. -залась быстрей в машину.

Я молча сажусь и мы трогаемся с места.

Аэропорт находится за городом .Ехать нам немного не мало полтора часа. Всю дорогу я любовалась видами своего городка.Я живу тут все свои семнадцать лет .Знаю каждый камушек ,при том ,что город у нас довольно больших размеров. Просторные поля с холмиками,хвойные леса,стая птиц, летящие в неизвестность ,небо бюрюзового отлива ,закат-вот все ,что вижу я подороге.

Я так увлеклась пейзажом местности, что и не заметила ,как мы приехали.

Мы к удивлению быстро прошли проверку и сдали свой багаж.

Вот я уже сижу в самолете ,лететь четыре часа ,я как раз успею поспать.

Открыв глаза мы оказались уже во Франции. Выйдя с самолела я вдохнула свежего воздуха.Он здесь какой-то особенный.Я вижу куча людей суютещихся ,все они куда-то торопятся ,не смотрят ,какая красота их окружает.

Забрав чемоданы и проторчав еще час в аэропорту ,мы наконец-то сели в такси и двинулись к отелю. На эти два дня мама сняла нам самый лучший номер .У папы свой бизнес, а мама директор в крупной компании, так что наша семья не в чем себе не отказывает.В моей жизни мало проблем, обычно это сломанный ноготь или мне нечего одеть,все просто.

С мамой я решила сразу идти по магазинам .Зайдя в первый магазин я сразу же обратила внимание на  длинное красное платье,оно божественно.

Не думая я сразу же взяла его и пошла на кассу .

- С вас 300 долларов.У вас карточка или наличные?

-карточка.

-спасибо за покупку

Я радостная вылетила из бутика. Теперь можно расслабиться. Я решила сходить вечером в клуб .

Одела я черное платьеце ,обычно, удобно, но со вкусом.

Музыка в клубе была необычной для меня и в тоже время она мне нравилась ,я подошла к барной стойке.

-налей мне мартини -выпьев я встаю и иду в центр танцола. Я танцую мне весело, мне хорошо. Незаметно возле меня оказывается парень .

-эй ,давай выйдем на свежий воздух.я соглашаюсь.

-как тебя зовут?-спрашивает он

- я Лори , а ты?

-приятно, а я Фил-улыбаясь отвечает он.

-зачем ты позвал меня сюда?

- мне стало скушно ,я решил прогуляться по ночному городу, не хочешь со мной?

-конечно хочу- не думая отвечаю я.

-отлично Лори ,тогда иди за мной.

Мы вышли из клуба и шли по каким-то дворикам и закоулкам.Поначалу мне было страшно ,в мыслях было "куда этот парень меня введет, господи ,зачем я вообще с ним пошла  ,мы даже толком не знакомы" , но потом я стала разглядывать старые домики,местный  колорит.

-вот мы и пришли

(Улыбается)

-как красиво.

Перед нами был небольшой холмик на котором было пару деревье и небо ,заворажующие звездное небо.Все так просто и одновременно красиво.

-ложись рядом-прошептал Фил.

Я молча легла,все это время мы просто молчали ,я чувствовала его дыхание ,мурашки прошли по всему моему телу,мы просто смотрели на звезды, как мне не хватало тишины,спокойствия.Я и не заметила ,как наступило утро.

Фил любезно проводил меня до отеля, мы обменялись номерами , и  он ушел.

Вот так прекрасно закончился мой викенд в Париже.

Когда откроешь глазаWhere stories live. Discover now