Два часа я плавала и нежилась в джакузи .Настроение у меня поднялось и я готова идти в школу . Одела я белое кружевное милое платье и персиковые балетки ,накрутила локоны и сделала легкий макияж.Вообщем привела себя в порядок.села я в свою машину ,у меня красный мустанг, отправилась в школу .
По дороги я заехала за чашкой кофе и взяла на обед себе пару яблок ,манго и банан.
Поставила машину и направилась к входу в шк.Двор пустой ,видимо еще идет урок .
-Лори - позвал меня Брэндон .
Брэндон это мой парень.Мы живем в соседей домах.Это высокий брюнет с широкими плечами,зелеными глазами ,у него идеальная улыбка и ямочка на правой щеке .Характер у него идеален... для меня ,он не пьет, не курит ,занимается спортом , у него есть цели в жизни ,к которым он стремительно приближается ,он мужественный ,увереный ,добрый парень.моя любовь с детства и посей день .
- я опоздала ,ну ты же не станешь меня ругать- с улыбкой смотрю я на него .
-могла б позвонить,я волновался ,ты проспала все уроки .
- как все ? Не может быть !-видимо я сильно увлеклась бассейном
Брэндон подходит ближе ко мне ,его рука оказывается на моей талии ,он пристал но смотрит мне в глаза
- кто-то я смотрю заделался в плохих девочек ?
-ну не всегда же мне быть хорошей- я целую его,как же афигенно он умеет это делать,каждый раз по моему тело бегают мурашки ,иногда я даже поднимаю ногу от удовольствия .
Наш поцелуй перервала Мэл.
- ну что прогульщица ты готова ?
- к чему? - с недоумением спрашиваю я
-мы едим в ТЦ , выбирать наряд на мое день рождение ,заказывать тор,и украшения .
-конечно готова .Брэндон ,ты с нами ?
- я подъеду к вам позже ,у меня есть еще дела -неуверенно произнес Брендон.
Мы с Мэл сходимся в машину и едим в самый крупный торговый центр нашего города.
Как только мы приехали у Мэл зазвонил телефон .
-Да .....да.....я с Лори ...ладно сейчас буду .
Мэл завершает свой телефонный разговор .
YOU ARE READING
Когда откроешь глаза
Randomсемнадцати летняя девочка Лори живет в роскоши ,у нее нет проблем ,она живет в чудесном мире и думает ,что у нее все прекрасно, но это до поры до времени. ....читай и узнаешь больше:)