Меня так стало тошно от всего происходящего ,что я решила уехать подальше от города ,направилась я к своей любимой бабушки.
Ехать на електричке мне четыре часа, это меня пугало ,у меня есть время подумать над всем ,что произошло.
Я была в растерянности, но понимала, что я тоже виновата , в душе моей происходили разрывы атомных бомб , мне хотелось плакать , хоть я и была зла и на него и на себя , хотелось заживо закапать Мэл, но я ведь то же изменила Брендону ,я не знала , что мне делать , я была готова взорваться от переполняющих меня противоречивых чувств .
Я надела наушники ,что б хоть как-то отвлечься от всего ,но и эта попытка закончилась провалом ,заиграла Oh Wonder-Shark ,это песня заставила меня еще больше грустить ,с ней связаны все хорошие моменты моей жизни, теперь это лишь воспоминания ,больше этого не повторится ...то ,что было уже не вернуть .я кусаю губу и слезы наворачиваются ,никогда я не плакала так много ,сколько за последнюю неделю.
Неожиданно, я чувствую чью-то тяжелую руку на свое плече.Оборачиваюсь ,все плывет из-за слез ,в размытом силуэте я узнаю своего приятеля.
-Фил?? -моему удивлению не было предела -но что..что ты тут делаешь?
-ну как я мог оставить плачущую красотку одну?!)-как всегда с улыбкой произносит он.
Это немного развеселило меня.
-ну а если серьезно?
Он вытерает слезы с моих щеках .
-личные обстоятельства вынудили переехать меня сюда-все так же продолжает улыбаться Фил.
-это точно что-то серьезное ,просто так люди не переезжают из Франции в Канаду, как ты так с улыбкой обо всем говоришь? -я снова пораженна.
- все ,что не делается, все к лучшему,запомнила?)-сморит мне прямо в глаза.
На моем лице появляется улыбка. Действительно, наверное, это должно было случится ,в жизни ничего не бывает просто так.
-ну что, красавица ,может поиграем ?)-спрашивает Фил .
-ты что, во что можно поиграть в электричке ?-смотрю я на него вылупив глаза.
-как насчет правда или действие?
-ну это же детская игра?
-ой ,посмотрите кто-то у нас уже совсем взрослый-смеется -никак ли иначе,как слабо?
YOU ARE READING
Когда откроешь глаза
Разноесемнадцати летняя девочка Лори живет в роскоши ,у нее нет проблем ,она живет в чудесном мире и думает ,что у нее все прекрасно, но это до поры до времени. ....читай и узнаешь больше:)