Проснулась я в четыре ,из-за телефонного звонка .
-Лори,это я Брендон
-Добрый вечер,Брендон-сухо отвечаю я
-Как ты ,тебя не было в школе ,я волнуюсь - с трепетом расспрашивает он.
-я в порядке ,в школе больше и не увидишь , я переезжаю к бабушки.
-Зачем ,мы же будем реже видится -легкое волнение чувствуется в голосе Брендона .
-тем лучше -все той же равнодушной интонацией произношу я
-но ты же делаешь мне больно-вздрогнул голос моего бывшего парня
-я рада ,что ты хоть что-то чувствуешь.каждый причиняет боль другому ,это особенно больно ,когда это оказывается близкий тебе человек.
- ты что....- я сбросила ,у меня нет желания разговаривать с ним ,все что было то прошло ,начинаю жить новой жизнь , с новыми людьми ,школой ,городом.
Я не стала думать о Брендоне и поспешила одеваться на встречу с Филом.
Я не успела еще перевезти свои вещи к бабушки ,мы сделаем это завтра,так,что единственное ,что я могла сделать это легкий макияж и уложить волосы .
быстро я привела себя в порядок ,перекусили и направилась на назначенное место.
По дороге к озеру ,я осматривала город,тут были одни из лучших моментов моего детства.До 7 лет я почти жила у бабушки .В Брюнхиле у меня была подруга Шэрон ,но когда ей исполнилось 5 ,она и ее родители переехали в Африку .Они у нее занимались всякими исследованиями про афринские племена.Ну а после мы естественно не виделись .
Тут есть еще недалеко есть заброшенная больница , я с Шэрон почти каждый день пролазила на крышу и любовались закатами ,тогда в возрасте 5лет мы не понимали ,как это опасно ,лазить по за брошкам ,но нас ничто не могло остановить ,ведь каждый раз закат был потрясный.
На горизонте я уже вижу Фила.Он стоит в джинсах ,белой футболке с надписью "fuck, и черной кепке.
Я же одела белую майку ,поверх накинула клечатую рубашку ,джинсовые шорты и белые кеды.
-эй-махаю я Филу.
Он оборачивается и направляется ко мне.
-привет ,принцесса, пройдемся вокруг озера.
-конечно-во все 32 улыбаюсь я.
Мы идем медленно ,я решаю больше узнать Фила.
-а сколько тебе лет?
-мне 23,я уже довольно взрослый ,но иногда дурачусь ,как трехлетний ребенок-смеется.
-да ,у меня тоже бывает такое -и вместе с Филом начинаю смеется.
-а сколько лет вам мадам?
-мне 18,надеюсь, ты не сбежишь сейчас ,узнав ,что я на целых пять лет младше.
-нет ,мне это даже нравится .
-тебе все нравится)есть хоть что-то, что ты не любишь?
-я просто терпеть не могу овсянку и циничных людей ,а так вроде все нравится)
-забавно, а я каждый раз ем овсянку на утро.
-о нет ,ты что ,все мы больше не будем общаться ,как так то ?-Фил заливается смехом.
-очень смешно, сейчас умру от смеха :|
-ну ладно-и Фил начинает меня щекотать,а я сильно боюсь щекотки.
Я вырываюсь из его рук ,далось мне это слишком трудно , и бегу вперед ,что есть мощи.
Фил бежит за мной .Мы смеемся ,вскоре я спотыкаю и падаю прям в озеро.
Фил еще громче начинает смеется.
-помощь не хочешь ?
-конечно хочу-с криком "банзай "он прыгант в воду и начинает брызгать меня .
-идиот ,перестань ,мне же холодно-воплю я.
-и ты так просто здаешся?-подстебывает Фил.
-еще чего -я начинаю брызгать его. Так мы дурачились минут семь ,пока не стало слишком холодно.
-ну что, красавица, уже поздно, ты вся мокрая ,можешь заболеть ,давай я проведу тебя.
-хорошо)-ели как ,дрожа, произношу я.
Идти нам 15минут ,уже стемнело, дул прохладный ветер, от него становилось еще холоднее.
Спустя некоторое время Фил остановился ,взял меня за руку и сказал мне смотря прямо в глаза.
-Лоренс,ты мне очень нравишся ,с первой минуты ,как только я увидел тебя ,я влюбился, это была любовь с первого взгляда, да она существует, я не верил раньше в нее ,но теперь испытал ее сам, я слишком был огорчен, что ты из Канады, а я из Франции и мы больше не увидимся. Но судьба расспорядилась так ,что теперь мы живем в соседних домах, я думаю все это не случайно, я очень хочу, чтобы ты стала моей девушкой ,прости ,что так тороплюсь ,но я не могу медлить по особым причинам.
Его речь повергла меня в приятный шок,я тоже чувствую любовь к Филу и хочу быть с ним ,да он спешит, но вдруг действительно медлить не к чему, я думаю ,что не разочарусь в нем узнав его еще ближе.
-Фил ,я тоже хочу быть твоей девушкой.
-Я очень рад-он поцеловал меня на прощание в щеку и я зашла домой ,точнее залетела на крыльях любви.
YOU ARE READING
Когда откроешь глаза
Randomсемнадцати летняя девочка Лори живет в роскоши ,у нее нет проблем ,она живет в чудесном мире и думает ,что у нее все прекрасно, но это до поры до времени. ....читай и узнаешь больше:)