страх бушует лишь в наших сердцах.

13 0 1
                                    

Меня зовут Уильям.И девяностые были и вправду,грязными временами,тут уж не поспоришь.Я родился в 1985 году в США,штат Калифорния.Там с родителями мы пробыли  максимум года 2,мы переехали в Канаду  когда мне был лишь годик.
— Чёрт,машина заглохла! - прозвучал недовольный голос.
— Брюс! Помоги мне чёрт тебя побери! - вновь закричала моя мать.
Раздалось громкое недовольное "уаа" и детский писк с заднего сиденья.Это был я.
— Джоан.. - умирающе,с ноткой юмора прозвучал второй голос с заднего кресла.
Отец был "безмозглым дурачком" как думает мать,но по своей натуре он просто весёлый человек.
Мать моя - заедлый шопоголик,ей слова не скажи - уже дуется,но не смотря на этот недостаток,она давал мне уйму любви,и мы вместе с моим отцом и матерью жили лучше всех в своих отношениях.
Мать поменялась местами с отцом прямо на проезжей части,я всё ещё удивляюсь,насколько они бесстрашные.Пока папины длинные изящные пальцы покрывали,и обхватывали руль машины,мама обнимала меня,сидя на заднем сидении автомобиля.
Дождь громко барабанил по капоту, словно это будет последний раз,когда он сможет выплакаться.Мы с отцом - двое из любителей такой завараживающей и манящей погоды, словно она хочет утащить тебя глубоко в лес,где нет ни одной живой души,вы будете вместе переживать самые настоящие эмоции,спать в палатках,а на утро ты проснёшься, выйдешь на балкон,тонкими,изящными движениями вытащишь из кармана сигарету,и поймёшь что твоя жизнь не настолько прекрасна.
С водительского сиденья слышался голос,мой отец не утихал,его шутки можно было слушать вечно,они не заканчивались,за это я люблю его юмор ещё больше.Его не меняет возраст,совсем.
— Следи за дорогой,шутник. - пригрозил голос моей матери с заднего сиденья,после чего она всё равно усмехнувшись стала убаюкивать меня.
Тогда я был самым счастливым ребёнком на всей земле.

свет в конце тоннеля.Место, где живут истории. Откройте их для себя