одиночество...

7.4K 348 16
                                    

Одиночество

«С тех пор, как Анна и Кристоф поженились, мне стало одиноко, как тогда, в детстве. Анна совершенно не уделяет мне внимания. Она занимается только Кристофом, а обо мне будто забыла. Я так не могу. Привыкнув к тому, что я постоянно в компании, а потом вновь запереться - это свыше моих сил. Но придётся...» - писала Эльза в своём дневнике. Вдруг дверь открылась и в комнату, припевая, влетела радостная Анна.

- Эльза, я подумала, что ты скучаешь. Хочешь, поговорим, как раньше?

- Я не скучаю, но если ты настаиваешь, - сразу повеселела королева и подумала: «Наверное, я зачеркну ту запись в дневнике».

- Эльза! - коварно прошептала сестра, - Эльза, можно я у тебя что-то спрошу?

- Да, конечно!

- Эльза, а живот у меня не увеличился? - на едином дыхании выпалила невеста.

- Да ты что! Неужели, у тебя, ещё ребёнка будет дитя?- изумилась сестра.

- Будет! И тогда, заживём мы с Кристофом, как нормальные люди, с ребёнком. Ты представляешь, на свадьбе нам подарили целых три кроватки, а сколько пелёнок, распашонок... - Анна вновь жила своей жизнью. И Эльза с грустью подумала, что надпись не придётся вычёркивать.

Вдруг она перебила сестру:

- Анна, я хочу проведать свой снежный замок.

- Хорошо, Кристоф тебя отвезёт. Ты же знаешь, что он любит там бывать!

- Нет-нет! Я одна пойду. Вдруг там надо будет что-то починить.

-Ну, делай, как знаешь! Я пойду, хорошо?

- Конечно, иди...

Надеюсь вам нравится рассказ))

Люблю вас♥
Ваш бекончик))

the story of a QueenМесто, где живут истории. Откройте их для себя