новая хранительница

4.7K 334 34
                                    

Юноша соблазнительно улыбнулся и сказал:

- Ну вот, истерика прошла. Теперь к делу. Кто ты?

- Какая тебе разница? - девушка сбросила его руку со своего плеча. А он подтолкнул девушку к стене и поставил руки у ёё плеч. Бедняжка не могла ускользнуть.

- Меня зовут Джек, а тебя?

- Эльза... - дрожащим голосом проговорила волшебница.

- Ладно, не бойся меня! - и Джек демонстративно отступил.

- Я и не боялась, - гордо ответила девушка, - ведь я королева!

- Королева? Как? Нет, не может быть!..- будто бы рассуждал сам с собой.

- Что? - заинтересовалась Эльза.

- Пока что не знаю. Необходимо выяснить, - и парень достал с кармана какую-то карточку, внимательно её рассматривая и иногда бросая взгляд на Эльзу. Та подошла и тоже заглянула туда. С карточки на неё смотрела... Эльза во время коронации.

- Что это? Почему у тебя моя фотография?

- Мне её дали, чтобы я тебя нашёл.

- Меня, зачем?

- Ты наша новая хранительница! - с восторгом крикнул Джек.

- Стоп-стоп! Я не понимаю. Что такое «хранительца»? Почему я должна ею быть?

- Хранители охраняют детские мечты и сны. А ты ею должна быть потому, что обладаешь волшебной силой. Ты будешь играть с детьми. Неужели не здорово?

- Нет, нет и нет! Я не буду хранительницей.

- Но,.. но... почему?..- удивился Джек, - ты что, не любишь детей?

- Люблю, но дело не в этом.

- А в чём же?

- Я не намерена об этом рассказывать первому встречному.

Откровенный разговор

Джек подошёл и пригладил кудри Эльзы. Девушка замахнулась, чтобы дать ему пощёчину, но парень ловко перехватил её руку.

- Но-но! Поосторожней, красотка! Знаешь, уже целых 10 минут нашего знакомства меня интересует один вопрос: сколько тебе лет?

- Какая разница! - и всё-таки добавила, - двадцать два. А, тебе, как я посмотрю, восемнадцать, - окинув его насмешливым взглядом, провадила королева.

- Ошибаешься, красотка! - засмеялся Джек, - все так считают, а мне, чтобы ты знала, триста лет!

Королева была обескуражена. Она сдалась.

- Ну, дедушка, вези меня в замок хранителей...

- Правильное решение, - сказал парень и, прежде, чем Эльза успела что-то понять, Джек обнял её и поцеловал в губы.

- Что ты делаешь? Негодяй! - и девушка на этот раз таки огрела парня.

Джек её отпустил и отступил, потирая ушибленную щеку. А Эльза прижимала к себе руку, которая даже заболела от этого удара.

- С тобой опасно шутки шутить! - улыбнулся он.

- А ты что думал! - с вызовом молвила королева.

- Сейчас полетим в замок Санты, - сказал Джек.

- По-ле-тим? Ты не ошибся?

- Нет. Обними меня.

- Не стану я этого делать!

- А придётся! - юноша сам обхватил её талию руками и взлетел.

В полёте он чувствовал себя, как рыба в воде, но зато Эльза очень боялась летать и с мольбой просила его опуститься. Но Джек был парень из крепких и не поддавался на уговоры. Если бы он опустился, то, то ему пришлось бы отпустить её. А этого ему ой как не хотелось!

Вот вдали показался замок хранителей. Джек медленно снижался. На земле он так и не отпустил Эльзу, но та, благодаря своим усилиям вылезла и его навязчивых объятий. Они достигли места назначения.

the story of a QueenМесто, где живут истории. Откройте их для себя