перемирье

2.8K 258 2
                                    

Перемирье

- Эльза, я не хотел тебя обитедь, правда. Извини, если сможешь!

Девушка всё так же содрогалась от рыданий. Джек несмело подошёл и обнял королеву. Та даже не сбросила его руку. Тогда парень её обнял и сказал: «Ну, правда, хватит обижаться! Дурёха! Я же тебя всё равно люблю! Хватит плакать!» - и Джек смахнул слёзы с её очаровательных глазок. Лицо волшебницы раскраснелось и распухло от плача. В коридоре послышались шаги.

- Джек, я не красная?

- Как спелое яблоко! – засмеялся юноша.

- Тогда остуди мне лицо, не хочу, чтобы меня такой видели!

Джек улыбнулся и подул на неё. От него веяло холодком. А шаги приближались. Тогда как по команде, девушка легла на кровать, спиной к двери (будто спала). А парень спрятался под кроватью. Дверь снова распахнулась, и Санта, по-видимому, заметил девушку и не захотел ей мешать. Он ушёл.

Оба встали. Эльза проговорила:

- Извини, что заставила тебя прятаться…

- Ничего. Это же из-за меня…- повисла неловкая пауза, - ну, я пойду…

- Нет! – выкрикнула девушка и тут же подумала: «Какая я глупая. Теперь он подумает, что я в него влюбилась!»

Джек заметно повеселел и улыбнулся. Таким он нравился Эльзе больше. Слово за слово, разговорились. Так девушка узнала, что Джек – волк-одиночка, что хранители – его единственные друзья, что, увидев Эльзу, парень сразу решил изменить свои привычки и расположения. Но то, что королева его игнорировала, очень сильно задевало юношу, и своей развязностью Джек только хотел привлечь её внимание. Обижать её не было у него на уме.

Эльза в свою очередь рассказала, как она мучилась в одиночестве, как переживала разлуку с Анной. Потом – о своей безмерной радости, когда коронация прошла успешно, а потом – вновь об одиночестве.

- Да уж, весёлая у нас жизнь, ничего не скажешь! – заметил юноша.

- Я немного устала. Можно мне побыть одной? – и Джек на этот раз беспрекословно вышел.

the story of a QueenМесто, где живут истории. Откройте их для себя