Часть 5

39 3 0
                                    

-Привет. Я рад тебя видеть снова. Красивый пейзаж, не правда ли? - произнес незнакомец с мужским голосом.

Линда молчала. Она не привыкла общаться с людьми вживую. Она лишь повернула голову и вновь увидела его. Загадочного незнакомца, которого видела в канун Рождества, и который так таинственно исчез. 

Девушка металась, она не знала что ей делать. Ведь она не общается просто так. Для нее это тяжело. Но что-то ее манит. Что-то, что она не может понять. Она знала, что если она снова ничего не ответит, он опять уйдет. И вряд ли он заговорит с ней в третий раз. Но это так было тяжело. Ее сердце, которое всегда билось ровно, стало биться чуточку быстрее.

Незнакомец ухмыльнулся. 

-Ты снова здесь стоишь? Любишь смотреть на природу, да? - продолжал говорить он.

-Я ..... а.... 

Так не получится, подумала девушка. Она не могла сказать ни слова. Будто ком стоял в ее горле.

Парень снова ухмыльнулся. Казалось, что он читает ее мысли и слышит биение сердца.

-Ты куда идешь? В прошлый раз ты была без сумки и в пижаме. А сейчас совсем по-другому. Сейчас быстро темнеет. Ты не боишься ходить одна? Здесь опасный район.

Снова в ответ молчание. Девушка по-прежнему не могла ничего сказать.

-Ну, ладно. Если не хочешь со мной говорить - я не буду тебя принуждать. 

И только он собирался сделать шаг. Нога уже повисла над снегом, как...

-Хочу... - произнесла щепотом Линда.

Парень засмеялся.

-Что ж, тогда пойдем, я тебя провожу - со смехом сказал парень.

Они направились в ближайший магазин. Всю дорогу парень что-то рассказывал Линде о красоте природы, о порах года, о зиме. Она его внимательно слушала, но молчала. Незнакомца это не сильно беспокоило, так как его разговора хватало за двоих, и ее молчания тоже.  

Уже стоя на кассе парень сказал:

-Ого, и ты все это себе покупаешь?

В корзине было несколько плиток разного вида шоколада, большая банка сгущенного молока, мед, питьевое молоко, печенье. 

Но девушку это не волновало. Ей все равно, что о ней думают. И уж тем более какая кому разница, что лежит в ее продуктовой корзине. 

Когда они вышли с магазина, то уже стемнело. И они направились к стороне дома. Но уже оба молчали.

-Ну, пока, прекрасная незнакомка.

-Стой. - сказала тихо Линда.

Парень обернулся.

-Ты так и не сказал, как тебя зовут?

-Но ты тоже. Я Питер. А какое же у тебя имя?

-Линда.

-Красивое имя. Ну, надеюсь увидимя, Линда. Пока.

-Пока. - сказала Линда, но он этого уже не услышал. 

Прости, что люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя