пролог .

0 0 0
                                    

Octavia's POV

Открыв глаза, я перевернулась на спину и тяжело вздохнула. По ощущениям было не меньше двух часов ночи, а я так и не могла уснуть. В голове крутились сотни мыслей, которые мешали мне расслабиться.
Везде была сплошная тишина; только тихое сопение Лесли разбавляло её. Парень уснул почти сразу, как мы легли в кровать, поэтому сейчас я могла ему только позавидовать.

Решив, что просто лежать уже нет смысла, я, надев свой шелковый халатик, вышла из спальни. Спускаясь по лестнице на кухню, я пыталась быть как можно тише, чтобы никто в доме не проснулся от моего шума. Полная темнота заставляла меня немного напрячься, но, прожив в этом доме уже несколько лет, я знала его каждый уголок, поэтому свет я включила только тогда, когда дошла до кухни.

Уже через несколько минут я расположилась за столом, попивая зелёный чай с лимоном. Всё так же думая о своём, я не сразу услышала звук открывающейся входной двери, поэтому слегла вздрогнула, когда увидела двух мужчин, входящих в наш дом.

Одним из них был Майкл Джонсон, главный работник охраны. Мужчина пятидесяти четырёх лет, он всегда был добр ко всем, хоть и не выходил из комнаты без пистолета. Но стоявшего позади него молодого человека я никогда прежде не видела, поэтому сразу же встала из-за стола и направилась в их сторону.

– Майкл? Что-то случилось? Ты видел время? – я задала вопрос, как только подошла к ним.

– Мисс Рутман, извините. Мой племянник прилетел только что из Лондона. Мы с мистером Морнингом договорились, что он будет работать здесь, поэтому я и веду его в комнату, которую вы выделили, – объяснился мужчина.

Мой взгляд устремился на парня. Он выглядел довольно уставшим, но старался не показывать этого.

– Хантер Джонсон, – кивнул он.

– Вы, наверное, устали, – высказала свою догадку я. – Перелёт был долгий. Идите к себе в комнату. Завтра утром скажу Лесли о вашем приезде. Спокойной ночи, – я кивнула двоим мужчинам и направилась обратно в спальню.

Подойдя к лестнице, я обернулась, но возле двери уже никого не было.

***

– Доброе утро, – поприветствовала всех я, входя в гостиную.

Лесли проснулся раньше меня и уже сидел за столом. Как и обычно, он был одет в один из своих костюмов, а его волосы были идеально уложены. Уголки его губ приподнялись, когда он увидел меня, и парень кивнул в сторону стула, стоящего рядом с ним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

you're one big mystery Место, где живут истории. Откройте их для себя