Глава 1 Часть 2 : Встреча.

181 6 1
                                    

Продолжение 1 главы)))

Я не успела на автобус и мне пришлось бежать. Школа была далеко от дома и поэтому пробежав чуть больше половины пути я устала.

- Блин!

Я шла рядом с дорогой, вдруг мимо меня пробежал какойто мужик и столкнул с бордюра.
Все...это конец...

И вдруг...

- Хватай руку!!!

Парень лет 16 протянул мне руку и я вспомнила об Тиме и родителях, о моей лутшей подруге. Мои глаза внезапно оказались на мокром месте. Пока я падала слезы задерживались в воздухе. И я схватила его руку. Он отобрал меня у моей собственной смерти. Мы упали на тротуар и я разбила коленку такое часто бывало и я привыкла. Но из-за шока я потеряла сознание.

-Уф! Это же форма школы...

POV/Ким

Когда я очнулась оказалась в школьном лазарете. Я поднялась и посмотрела по сторонам никого. Я легла на подушку и задумалась. Прошло несколько минут и я внезапно ощутила на себе дыхание, я повернула голову и увидела спящего на стуле парня который положил голову на мою подушку.

- Ааааа!!!!

- Что?! Что случилось?! - Он был удивлен и взволнован.

- Успокойся.

- А это ты. Не пугай меня так больше. - Он выдохнул.

Прошла минута прежде чем я начала говорить.

- Спасибо. - Мой голос немного дрожал поскольку я никогда не находилась с незнакомым парнем на едине.

- Да не за что. - Он говорил довольно спокойно. - Слушай, а как тебя зовут?

- Ким. А тебя?

- Джейк.

Я решила убрать напряженную атмосферу и нудумала попробовать способ брата. Я мило улыбнулась, и он улыбнулся в ответ.

- А как я оказалась в школьном лазарете? - Меня очень беспокоил этот ворос.

- Я тебя принес. - Он выглядел очень уставшим. И вдруг упал со стула.

- Эй. Ты там живой? - я посмотрела вниз и.....Как он мило выглядит когда спит . Я могла думать так вечно, но потом все же перестала об этом думать.

- Заснул. - Я усмехнулась.А потом решила поднять его .

- *тянет* блин...тяжелый * тянет*- И так я тянула его минут 5. Ооооо.... подняла... Я подняла его на сантиметр от пола.

- Аааааа! *бум* Ай! - Я внезапно покраснела ведь лежала нанем. Я отпрыгнула и поняла что это бесполезное занятие.

- Ладно уж... - с этими словами я подложила под его голову подушку и прикрыла одеялом.

На этом все продолжение в следующей главе приятного чтения.
И простите за ошибки...

Жившая между жизнью и смертью.Место, где живут истории. Откройте их для себя