Глава 2: *Вот она проблемная...*

136 7 0
                                    

POV/Автор

- *шмыг* я хочу к маме *шмыг* и к папе!

Вдруг неподалеку Ким увидела мальчика с на удивление с небесно голубыми волосами. Она испугалась и спряталась за дерево которое стояло рядом...

- Ты заблудилась? - Парень был удивлен. Потому-что никто некогда не заходил в этот лес.

Девочка закрыла лицо своими маленькими ручками.

- Не бойся, я помогу тебе выйти из леса. - Парень улыбнулся.

- Правда? - Сказала маленькая Ким. Ее голос дрожал.

- Угу! - Парень снова улыбнулся.

Они стояли молча около одной минуты, и Ким решилась выйти из-за дерева. Она подошла к парню.

- Как тебя зовут? - Он говорил настойчиво, но в тоже время мягко.

- Ким. Меня зовут Ким. - Она успокоилась но ее голос еще немного дрожал.

- А меня Алан. - Он был рад встрече с человеком поскольку сам им не являлся. - Ладно пошли, а то темнеет. За тебя наверняка сейчас очень волнуются родители. - Он закончил говорить и протянул мне руку.

POV/Ким

Опять этот сон. Но что было дальше?

Я открыла глаза.

- *зевок* где я??? - Я посмотрела по сторонам. А точно в школьном лазарете.

- Уже так поздно?! - Я видела как солнце медленно падает за горизонт через окно. Джейка здесь нет... Наверно он пошел домой... Ну и правильно сделал. Я встала с койки и направилась к выходу. Через несколько минут я была около школы, а потом пошла на остановку автобуса. Некого...Странно... Я стояла так минут 5 и вспомнила, что после 18:00 автобусы не ездиют.

- Блииин. Прийдется коротким путем идти. - Я повернулась в сторону дома. И решила написать Тиму.

Тим.
Тим маме скажи чтобы не волновалась. Я пойду коротким путем. Если что пиши. Пок :)

Смс я отправила можно идти.

Я прошла немного от остановки и завернула за угол. Я шла по среди домов поэтому поворотов было очень много. Остовалось еще несколько поворотов до дома. Вдруг мне к носу приложили тряпочку, и внезапно все потемнело я упала.

POV/Тим

Когда я прибежал маньяк хотел ее поднять но увидел меня, и скорей всего подумал что я вызвал полицию.

Он убежал. Через секунду я уже поднимал Ким на руки. Оставшийся путь я прошел держа Ким на руках как "принцессу". Мы вошли в дом и я отнес "принцессу" в ее комнату, а потом положил на кровать. Вот она проблемная... Я стоял около нее еще одну минуту, а потом развернулся и зашагал в свою комнату оставив ее одну.

Спасибо тем кто читает мою книгу)))
И простите за ошибки)))

Рок навсегда \m/

Жившая между жизнью и смертью.Место, где живут истории. Откройте их для себя