Глава 1: Воспоминание.

359 7 3
                                    

- Я хочу к маме *Шмыг* и к папе!!! *Шмыг*

Вдруг неподалеку Ким увидела мальчика с на удивление с небесно голубыми волосами. Она испугалась и спряталась за дерево которое стояло рядом...

- Ты заблудилась? - Парень был удивлен. Потому-что никто некогда не заходил в этот лес.

Девочка закрыла лицо своими маленькими ручками.

- Не бойся, я помогу тебе выйти из леса. - Парень улыбнулся.

- Правда? - Сказала маленькая Ким. Ее голос дрожал.

- Угу! - Парень снова улыбнулся.

Они стояли молча около одной минуты, и Ким решилась выйти из-за дерева. Она подошла к парню.

- Как тебя зовут? - Он говорил настойчиво, но в тоже время мягко.

- Ким. Меня зовут Ким. - Она успокоилась но ее голос еще немного дрожал.

- А меня Алан. - Он был рад встрече с человеком поскольку сам им не являлся. - Ладно пошли, а то темнеет. За тебя наверняка сейчас очень волнуются родители. - Он закончил говорить и протянул мне руку.

POV/ Ким

Внезапно все потемнело. И я услышала голос брата.

- Вставай соня, а то в школу опоздаешь. - Он начал меня трести. Но я сопротивлялась.

- Ну раз на то пошло... - Сказал Тим.

Я прекрасно знала что это значит. Но не успела среагировать как брат начал безжалостно меня щекотать.

- Нет! *ахахаха* Все я встою! *ахахаха* Прекрати уже! *ахахаха* - Я была на пределе. Прошло минуты три прежде чем он прекратил меня щекотать. Я встала на кровать взяла подушку и кинула ее Тиму в лицо, но он успел увернуться. И побежал из комнаты пока я не включила режим "БОЙ".

- *хлоп* Эй ты это куда?! - я была в "ярости".

Потом я поняла, что он не зря меня разбудил.

- 6:30?! Какого хр... - я осознала ситуацию и пошла в душ. Включила прохладную воду и задумалась о сне который я видела Это были события 10-ти летней давности. После душа я решила навести порядок на своей голове. Я посмотрела в зеркало и увидела 16 летнюю девушку с растрепанными черными волосами и голубыми глазами. Я закончила наводить порядок и пошла к моему шкафу в котором висела мне уже давно надоевшая школьная форма. Пришлось одевать, и чтобы внести в нее какието изменения на ноги я одела мои любимые кеды,также я решила по дороге в школу послушать музыку и надела свои наушники.

- Ким спускайся! Уже 7:45! - Тим крикнул достаточно громко чтобы я услышала его даже в наушниках.

- Бегу! - я быстро спустилась на кухню. - Ма я не буду есть! Обоже! Уже 7:50!

- Поспеши.- Тим усмехнулся.

- Я побежала!-я взяла тост и захлопнула дверь.
Я так не успею!

Жившая между жизнью и смертью.Место, где живут истории. Откройте их для себя