Глава 5

1K 58 12
                                    

-Я принесу тебе сейчас подпвители -сказал Дазай и угол на кухню ...
Чюэ было страшно и не понятно почему он Сам Дазай Осаму заботится о ньом?!

Только шатен зашол в комнату резкий дурманящий аромат затмил его сознание. Он был настолько ярким, словно обжигал. Дазай резко схватил омегу за руку и с разворота быстрым движением прижал к стене, так как чуя искал свой телефон чтобы позвонить Коё, так сильно, что, казалось,та задрожала.

- Какой у тебя сладкий запах... Теперь я тебя не отпущу, - сказал он и прильнул губами к тонкой шее.

- Я... отпусти меня! - кричал рыжеволосый, его голос стал хриплым. Но Осаму не слушал, продолжая целовать шею и спускаться ниже. Чуя попытался оттолкнуть его руку, но Дазаю было всё равно, даже если его бить со всей силы. Скользнул рукой по своему поясу, он замер в недоумении.

- Не это ищешь? - в руках у Дазая был маленький блестящий нож. Лёгким движением, словно ненужную игрушку, он откинул его в сторону, и холодное оружие со звоном упало на пол. Дазай продолжал поцелуи, не обращая внимания на удивлённого Накахару, в чьих глазах, казалось, пропала всякая надежда. Осаму медленно расстегнул одну пуговицу на рубашке Чуи, игриво глядя в глаза.

- Не сопротивляйся, я же знаю, ты тоже хочешь этого.

- Вот поэтому и..., - он оборвался на полуслове, сам не понимая, что сказал.

- Поэтому? Значит, я прав, - засмеялся альфа. Чуя опустил глаза, не находя слов. Казалось, ещё чуть-чуть и его щёки станут в цвет волос. Осаму не останавливался. Он страстно целовал Чую в губы и спускался всё ниже, оставляя на шее и груди влажные следы.

- Отпусти меня, Дазай! - яростно кричал рыжеволосый, но всё было бесполезно.

- Никогда не отпущу, - соблазнительно прошептал тот, прислонившись губами к уху Накахары. Часто дыша, словно ему не хватало воздуха, Чуя замер и перестал вырываться. А... да пошло оно всё!- пронеслось в его голове. Резко схватив изящными пальцами подбородок Дазая, рыжеволосый притянул его к себе, страстно и быстро поцеловав.

- Переду..?

- Заткнись, - шепнул Чуя, углубляя поцелуй и не давая тому говорить. Осаму опрокинул его на стулья, стоящие рядом. Накахара резко схватился за край стола, боясь упасть, потому что стулья были довольно-таки узкими. Но Дазаю это не мешало. Он продолжал целовать Чую, одновременно расстёгивая пуговицы на его пиджаке. Но заметив, что парень совсем не проявляет взаимности, а судорожно держится за стол, сказал:

- Тесновато здесь, не находишь? - он быстро и легко поднял парня на руки, словно маленького ребёнка, и шагнул в сторону коридора.

- Эй, куда ты меня несёшь? - недовольно спросил Чуя.

- Не скажу, - с хитрой обольстительной улыбкой прошептал альфа. Он ногой открыл дверь и вошёл в тёмную комнату, тут же заперев её за собой. Мерцающий лунный свет еле-еле проникал в окно, слабо освещая помещение. В центре находилась широкая аккуратно застеленная кровать, на которую Дазай немного грубо бросил рыжеволосого, нависнув над ним сверху. Он страстно целовал его, проникая в рот языком, одновременно стягивая с Накахары одежду и раздеваясь сам. Медленно и жадно. Пока, наконец, на них не осталось ничего. Чуя уже не сопротивлялся, отвечая на поцелуи, позволяя Осаму делать с собой всё что-угодно. Он обвил ногами Дазая за талию и обнимал его, чувствуя на себе горячие руки альфы и манящий запах, присущий только ему одному. В какой-то момент всё тело Чуи пронзила острая режущая боль, на глазах выступили слёзы. Дрожащими руками он беспомощно потянулся к шее темноволосого, крепко обвив её руками, сильнее прижимаясь к нему и углубляя поцелуй, пытаясь хоть как-то ослабить боль. Дазай нежно провёл рукой по мокрой щеке, вытерев слёзы... А за окном шёл ночной непрерывный дождь, стуча по стеклу и крыше. Он становился всё сильнее и ощутимее, вместе с разгорающейся неудержимой страстью.





Наконец то я написала ету главушку ,измените я ужасно описываю порнушку
Жду критику в комментах...
Следующая глава будет в воскресенье надеюсь....

Мой милый омежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя