Pov Дазай
В большом окне я увидил её...
Девушку невысокого роста где-то 160 см ,с тоненькими ножками и хрубкой талиею ,волосы огненного цвета которые манили к себе ,так хотелось обнять и почувствовать их запах .Потом мой взгляд упал на лицо рыжой принцесы ,её гла были словно море ,большими и яркими так и хотелось в них утоноть .Боже ,а какие у неё губки , маленькие и пухлинькие ,наверное очень мягкие.. И вдруг в груди Осаму что-то щелкнуло .Я кажется влюбился .(конечно влюбился как в такое чудо можно не влюбится)
Та нет не может быть ,я ведь не мальчишка штобы влюбится с первого взгляда ........А может всё же подойти и познакомится ???!
Пока я размышлял об всём этом наблюдая за рыжиком ,я увидел как какой-то парень подбегает к нему и выхватывает у неё рюкзак.
Я не думая ни секунды вибежал на улицу штобы помочь .Когда я выбежал я был в ахуэ .Паренёк который пытался украсть рюкзак у рыжеволосой принцесы лежал на асфальте ,а Чуя бил его ногами в живот-Будеш тварь знать как мои вещи трогать мразь.
Я стоял в ахуэ .Как такое милое создание быть настолько жистоким .Ето не укладывалось у меня в голове ,я стоял и молча смотрел на ету картину .
-Чё смотриш старикашка ?Иди куда шол ..ато хуже будет.
Я который раз за день ахуэл ,для меня ето было шоком .
-Вопервых я не старыкашка ,а во-вторых я вызиваю полицыю....
-Еееее стопе вообще-то я здесь жертва ,а он вор который питался украсть у меня рюкзак .
-Ето будеш полиции росказывать -сказал я с ноткой грусти в голосе.
А она всё же интересная ,вредная ,с характером так и хочется наказать ,а потом сделать домашньой .Я хочу сделать её своей женой -пронислось у меня в голове ...
Я так сильно углубился в свои мысли что не заметил как рыжая бестия уже убежала .Я питался её догнать но она оказалась быстрой ,к сожелению я не смог её догнать
-Чёрт ,чёрт как я мог её упустить!?
Я все равно найду её даю словоPovЧуя
-Хух я убежал от этого ненормального старикашки ,боже ,как он меня збесил ,клинусь когда я его следующий раз увижу я ему врежу ,хотя нет видеть его не хочу ,хотя он симпатичный такие загадочные глаза ,какие красивые каштановые волосы....Стоп Чуя ты вообще о чём думаэш ,всё нада идти домой и спать ,завтра в школу...Извините за ошибки .Если вы читаете этот бред прошу не бросайте камни в меня 😇🤗🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омежка
Fiksi PenggemarДазай Осаму -самый влиятельный человек во всей Йогогаме ,сильный ,умный и очень красивый .Он натурал и терпеть не может жалких омег ,но однажды всё изменилось....