Описание персонажей

1.5K 73 12
                                    

Pov Чуя
Меня зовут Чуя Накахара ,мне 16 лет учусь в школе в 10 классе  ,учусь хорошо ,у меня много друзей ,добрые и любищие родители ,большой дом   , всё вроде бы отлично но есть одно но -я очень сильно похож на девочку .Длинные рыжые волоси ,миленькое личко ,большие голубые глаза ,и милые пухлинькие губки  .Ето ещё пол беды ,я блин омега .
Когда я узнал что я омега  мне стало страшно что альфы обратят на меня внимание .Я стал носить спортивные штаны и худи ,чтобы не было выдно моёй фигуры ,чтобы случайно не возбудить какую нибудь альфу и не нарваться на неприятности .
И я начал скривать то что я омега .





Pov Дазай
Меня зовут Дазай Осаму мне 21 год ,я владею крупным бизнесом во всей Йокогаме .Я живу сам в большом трёхетажном доме ,мичтаю обрести любимую девушку  ,красивую умную ,добрую  такую штобы всегда его поддерживала,построить с ней семью ...Почему именно девушку ?спросите вы ,ведь ещё есть омеги которые тоже смогут родить ребенка ,Дело в том что я не переношу омег ,они отвратительны и жалкие.А я натурал(да да да канешно😂)

Но однажды я сидел в кафе ,спокойно попивая горячий кофиёк и смотря в большое понорамное окно и увидел...........

Сорян за ошибки ....

Мой милый омежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя