10 глава или 2 день ВМИ(3 часть)

780 34 1
                                    

К третьему испытанию оставалось 26 минут. Все на балконе гильдии Драконы бездны были напряжены, ведь Хартфилия была не в духе. А все знают, что ее лучше не трогать в таком состоянии. 

Она сидела на перилах балкона свесив ноги вниз упираясь руками в перила, на ее глазах была завязанная белая лента. Она почти что не дышала и не двигалась, от нее веяло злостью и яростью. 

Девушка резко села как на стуле и хмыкнула. Держательница ключей взяла один из своих ключей, взмахнув ним ключ превратился в ножницы. Все наблюдали за ее движениями, никто не знал что она сейчас сделает. 

Она распустила волосы и отрезала их на уровне плеч, этот момент показали на большем магическом экране. Спрятав свой ключ, Мортем собрала их в маленький хвостик. 

– Сейчас начинается уже третье испытание, последнее на сегодня! И это битвы с само выбранными соперниками. И так, сейчас вы узнаете кто с кем будет сражаться - По арене прошелся голос Лолы и на экране появилось то чего ждали все....

Хибики - Гажил
Стинг и Роуг - Люси
Люси - Юкино и Минерва
Минерва и Юкино - Люси
Люсанна - Люси
Леон - Грей 
Кагура - Фрид
Венди - Ромео 
Бикслоу - Наночь

– И так, каждый выбрал себе соперника, и лишь только Люси, выбрали трое. Так начнем! - Все названые волшебники появились на арене.

Участвующие маги приняли боевые стойки, Но лишь Хартфилия стояла спокойно и снимала повязку. Противники сошлись в боях, только пятеро стояло напротив златовласки и ждали пока та начнет что-то делать. Люси кинула повязку на землю и посмотрела глазами, потерявшими блики и карий цвет глаз променяв его на белый, на своих противников. Все вздрогнули от ее взгляда.  

– Че встали? Нападайте - Потянувшись прозевала блондинка 

Первая в атаку пошла Штраус младшая в облике тигрицы. Уклонившись от удара волшебницы перевоплощения, на Хартфилию летел дует драконов. Сделав сальто назад, держательница ключей стразу же встала и сделала два шага в право пропуская возле себя сгусток магии Минервы. На лице Люси появилась ухмылка.

– Юкино... Почему ты не вызываешь своих духов? - Все посмотрели удивленно на саблезубую заклинательницу духов, на ее лице не было эмоций, лишь грусть и разочарование. Мортем достала из сумочки с ключами три ключа, все с шоком посмотрели на них - Не уж то потеряла их?

В ней течет кровь драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя