После второго дня на ВМИ, Люси провела время до вечера в лазарете с Эльзой, Леви, Джувией и Венди, которая была все время в Ромео.
Только под вечер, она вернулась в свою гостиницу. Ее друзья праздновали и звали ее тоже праздновать, и на удивление, она согласилась.
Сидела она за отдельным столиком, в самом темном углу бара. В ее голове было куча воспоминаний за сегодняшний день. Пока ее мозг обрабатывал информацию то в баре появилось несколько людей в плащах.
Люси знала запах тех людей, и знала кто они. Но оставалась на месте тихо попивая двойной виски со льдом. Перекрыв запах своей магии и плоти, она стала ждать, пока те люди уйдут.
– Люси Хартфилия здесь? - Задал вопрос один из них
– Ответ зависит от того, кто вы такие. Кто вы и зачем вам понадобилась Люси? - Оторвавшись от бочки с вином, Кана зловеще смотрела на неожиданных гостей.
Они тяжело вздохнули и сняли со своих голов капишони. Теперь, было видно что там стояли Стинг, Роуг, Нацу, Ромео, Гилдертс и Макаров с иксидами. Все преофигели от такого, но не подали вида. Каждый в здании напряглись, а сама блондинка лишь хмыкнула и выпила залпом оставшийся виски. Выйдя из тени, присутствующие удивленно посмотрели на нее.
– Ну и ну. Какие гости у нас. Известный дует драконов, три феи, один из бого избранных и трое высших. Что же таким знатным особам понадобилось от новой гильдии? - Усмехнувшись, Люси сложила руки на груди.
– У каждого из нас есть к тебе, вопрос - Продолжил Макаром - и мы хотим что бы ты ответила на них.
Заклинательница выпустила воздух со свистом. Каждый внимательно наблюдал за их "любезным диалогом".
– Нет нет нет, и еще раз нет! - Златовласка помотала головой тем самым говоря "нет", "гости" приподняли бровь в ожидании пока девушка продолжит - Я отвечу на каждый вопрос в конце ВМИ. Но у меня есть условия.....
На лице у одной из драконов появилась игривая и одновременно зловещая улыбка.
– Что ты хочешь в обмен на ответы? - Подал голос весь трясущийся Хэппи.
– Я ничего не требую, всего лишь, небольшое пари. - Свои слова она выговаривала так долго что заинтиресованны были даже Громовержцы, которые навить не смотрели в их сторону. - Если гильдия Драконы бездны выиграют, то Хвост феи и Саблезубый тигр распустят гильдии. Хуже вам позорится не куда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ней течет кровь дракона
FanficЛюси как всегда выгоняют из гильдии из-за того что она слишком слаба, она уходит в лес теней для того чтобы тренероватся. Там она встречает новых друзей и с ними создаёт гильдию. А что было дальше читайте чтобы узнать.