На часах 10:00. В простором номере где недавно из окон появились лучи палящего солнца. Лучи которые хаотически разбежались по номеру, осветляя разные элементы комнаты.
По немного темном номеру раздался звук ненависного всем будильника. На кровати что-то зашевелилось, на локотках поднялась девушка с блондинистыми волосами которые находились не в самой лучшем состоянии. Протянув руку к будильнику, девушка нажала на будильник, от чего тот выключился.
Убрав волосы с лица, одеяло спало на пол. Голые ноги златовласки опустились на пол, тень от челки падала ей на лицо, от чего не было видно глаз. Заклинательница поднялась с кровати, ее огромная футболка была ей выше колена.
На ногах виднелись шрамы от кнута, на руках были недавно что появившиеся раны. На шее у нее таился шрам, который тянулся от шеи к левому боку. Тяжело вздохнув, девушка провела по своему лицу рукой.
Взяв вещи которые та подготовила еще с вечера, Хартфилия отправилась в ванную комнату что бы привести себя в более человеческий вид....
***Идя по долгому коридору, Люси слышала эхо шагов которые шли ей на встречу. Сжав зубы одна из драконов, шла не поднимая головы.
На ней были яркие красные штаны с кожаным ремнем на котором весела Звездная река и сумочка с ключами. Белая долгая футболка с долгими рукавами, на правой руке был браслет с черного метала, а на средним пальце было кольцо с драгоценным камнем под названием Опял. На ее ногах находились черные ботинки. На голове был высокий хвостик.
Вот из-за поворота нарисовались Стинг и Роуг. Прокляв этот день, держательница ключей продолжала идти уверенно к своему балкону где скорее всего ее заждались. Стинг стал на пути девушки, она остановилась и посмотрела ему в глаза. Глаза Эвклифа были наполнены уверенностью, а глаза Хартфилии горели огнем безразличия и холода. Тяжело вздохнув, заклинательница сжала переносицу.
— Чего тебе Эвклиф? Подеремся сегодня на арене, а сейчас уйди с моего пути - Выдохнула эти слова блондинка, она заметила как пристально смотрел на нее убийца дракона света
— Я хочу заключить с тобой пари - Чуть ли не прорычал блондин
Бровь кареглазой приподнялась, как и уголки губ. На лице девушки появилась азартная ража которая говорила сама за свою хозяйку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ней течет кровь дракона
Fiksi PenggemarЛюси как всегда выгоняют из гильдии из-за того что она слишком слаба, она уходит в лес теней для того чтобы тренероватся. Там она встречает новых друзей и с ними создаёт гильдию. А что было дальше читайте чтобы узнать.