Похоть.
Что — то дикое скользило в её взгляде.
То, как она смотрела на окружающих.
Девушка — соперник.
Девушка — добыча.На этой вечеринке было много добычи.
Ещё бы… Это её последний год в старшей школе. Третий. Вот — вот и… Выпуск не за горами. Поэтому она желала как следует развлечься.И вот, она видит её — жопастую брюнетку, еле контролирующую своё тело. Она призывно виляла бедрами, обтянутыми в коротенькую кожаную юбочку.
Адрианенко привычно провела языком по нижней губе. Облизнулася.
Вот, до этой девочки пара метров, но ей перегораживает дорогу спина какого-то взрослого (откуда этот ублюдок взялся?) громилы. Она, увидев его, чуть ли не хвостиком завиляла.
Адрианенко была в ярости. Хотелось дать мужику по морде, но она понимала, что после костей не соберёт, а эта шавка того не стоила.
Она хотела освежиться, вышла во двор дома. Достала сигарету, зажала её губами и начала остукивать карманы толстовки в поисках зажигалки. В темноте раздался щелчок и загорелся огонёк. Язычок пламени осветил огненные волосы и раскрасневшееся от алкоголя лицо первокурсницы.
Она усмехнулася, выудила зиппо из переднего кармана джинс и затянулася. Только сейчас она заметила подтеки туши на её щеках и красноватые капельки на белом свитере.
— Надеюсь, что ты никого здесь не завалила. Иначе мне придётся думать, куда спрятать труп.
Девушка всхлипнула. У Лизы не было настроения снова успокаивать эту русую бестию, но не узнать, что с ней случилось она не могла. Хоть вышла она сюда не за этим.
— Ко мне домогался друг Артёма, Лип.
— Ну и что? Дала по морде и спор окончен.
— Артём держал мои руки.
— Что, блять?! Мне ты зачем это рассказываешь? Где он?
— Зачем?
— Думаешь, что это нормально?!Лиза потушила сигарету, вырвала зажигалку из рук девушки и завела её в дом. Дотащила до туалета, она приставила её к стенке.
— А твоё отношение к девушкам нормально? — Ира резко отрезвела и злобно посмотрела ей в глаза.
— Лазутчикова, блять, ты думаешь своей головой? Я девушек не насилую.
— Ника мне все рассказала. Строишь сейчас из себя благодетель, чтобы потом меня трахнуть. А Шелли? Она из-за тебя тогда с собой такое сделала! Ты во всем виновата! Ты убила её, бесчувственная идиотка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
baby's on fire.
Short Story- Ты как бабка старая, Ира. Если ты выходишь замуж - это не значит, что нужно постригаться в монахини и вести праведный образ жизни. - она радостно причмокнула. - А ты слишком распущена. Была бы твоя воля, ты бы разделася и начала танцевать на столе...