Пятница. 19:02.
Мы сидели друг напротив друга. Сегодня я решила отойти от праведного образа жизни. Надела на себя обтягивающее чёрное платье, с огромным вырезом сбоку и потаенной молнией после. Волосы ниспадали крупными волнами на плечи, а глаза были немного подведены чёрным. Эспен, в синем смокинге и не менее неотразимый, чем всегда смотрел на меня с нескрываемым восхищением. Мы сделали заказ пять минут назад, а он ещё не проронил ни слова. Только молчаливо смотрел, не моргая. Я кашлянула в кулак и он, вздрогнув, опомнился.
— Зайка. Извини меня, пожалуйста. Я не знаю, что на меня тогда нашло. Я очень ревновал тебя. Вы ещё так смотрели друг на друга... Мне было неприятно. — он взял мою руку в свою. — То, что я сказал — вырвалось сгоряча. Мне надо было все решить с Лизой, а не тебе высказывать. Да ещё и при её девушке. — я доброжелательно улыбалась. — Просто мне показалось, что между вами что-то есть. И чувствовал себя лишним. Будто ты не моя невеста, а этого выскочки...
Только он это произнёс, как ужас, летящий на крыльях ночи, страшный Битлджус, появился за спиной моего благоверного. Адрианенко. Она привела с собой привлекательную блондинку и вывела вперёд себя, разрешая тем самым ей выбрать столик. Не смотря на то, что столы здесь строго бронируются. За пару недель до посещения точно. Они уселись за пару столиков до нас. В точности как мы, то есть Лиза сидела лицом не только к блондинке, но и ко мне. Адрианенко подозвала официанта, а я рассеянно мотнула головой.
— Ты не уверен в себе? Или во мне? В ком проблема? -я, сама того не замечая, повторила слова, которые Лиза бросила тогда, в машине.
— Да я сам не разобрался. Хоть и думал долго. Я понял, что ты мне дорога. И никто нашей любви не помеха... Мы не можем из-за небольшого препятствия рушить то, что так долго строили...
Лиза что-то увлеченно рассказывал своей девушке, при этом они выглядела счастливой... Ни разу не видела ее такой. Бесконтрольно на моём лице тоже появилась улыбка.
— Что? - на меня вопросительно смотрел Эспен.
— Такое чувство, что ты не со мной сегодня. Какая-то ты рассеянная.- его раздражало моё невнимание.
— Просто я с тобой полностью согласна.
— С чем?
— С тем, что мы должны вернуть все на свои места. — запинаясь ответила, а он просиял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
baby's on fire.
Historia Corta- Ты как бабка старая, Ира. Если ты выходишь замуж - это не значит, что нужно постригаться в монахини и вести праведный образ жизни. - она радостно причмокнула. - А ты слишком распущена. Была бы твоя воля, ты бы разделася и начала танцевать на столе...