4

407 29 0
                                    


Вторник 23:14 

 Лиза лежала на кровати, в своём доме, полностью обнаженная. Руки заложила за голову, её тело частично прикрывала простынь. Девушка ждала из душа девушку, с которой познакомилася на днях в клубе. Очередная красотка- однодневка, она медленно идёт к кровати, по дороге спускаясь полотенце с плеч. Все ниже и ниже. Девушка оскалилася, упираясь кончиком языка в верхний ряд зубов. Она была счастлива. 

 — Иди сюда. 

— Не хочу так, это слишком легко. — она надула губки, но слишком покорно упала в её объятия. Елизавета Адрианенко — коллекционер. 

Ей нравилось открывать каждый день новую девушку. Её улыбка, цвет волос, запах... Большего различить она не могла. Да и не хотела. Её не волновали балл за промежуточную аттестацию, профессия девушки и фамилия её любимого автора. Она не интересовалсая тем, что она съела на завтрак, какие у неё хобби. Детские страхи, прозвище в школе... Она не забивала этим голову. Посмотрела порно с участием девушки в главной роли. Засунула кассету в коробку с криво написанным на ней годом использования. И не достанет она эту кассету больше никогда. Хорошо хоть не делает пометок в книжечку достижений, которая во время учёбы была у каждого парня, учащегося выше первого курса. Девушка садится на неё, кокетливо закусывая губу и начинает шутливо царапать её грудь. 

— Порычи. — она покладисто это выполняет, выгибая поясницу. Наклоняется и вычерчивает влажным языком полосу от солнечного сплетения до ключицы, прикусывая её. 

Девушка подыгрывает ей, придерживает её за поясницу и садится в кровати. Она обхватывает руками её лицо и медленно её целует, плавно выгибаясь. Она опускает руку за её зад, гладит спину. Девушка приподнимается и стаскивает с Лизы одеяло. Подставляет шею для её поцелуев, медленно проводя рукой по торсу девушки вниз. Телефон вибрирует. Они не отвлекаются, словно не замечая ничего вокруг. Второй раз, третий.

 — Мама волнуется, покушала ли её доченька? — отрываясь от его губ, пропела девушка. — Проверю сейчас, какая « мамочка » меня беспокоит в половину двенадцатого. 

  Ира [23:29] Мне плохо. 

Ира [23:34] Забери меня. Я в пабе. На улице *адрес* 

Ира [23:36] Эспен. Возьми трубку.

Ира [23:37] Ну ты и сука. 

 baby's on fire.Место, где живут истории. Откройте их для себя