Воскресенье. 11:10.— Господи... Этот макияж прекрасен. А вы уверены, что глаза не слишком ярко получились? — я смотрела на себя в зеркало и не могла налюбоваться.
Все хорошо, Ира. Вы большая умница. — Валя ободрительно улыбнулась визажисту.
— А волосы? Мне кажется, что...
— Успокойся. Ты выглядишь прекрасно. — подруга положила руки на плечи и улыбнулась.
Я ещё раз посмотрела в большое зеркало напротив. Волосы прикрывали мои плечи крупными волнами, челка была собрана по бокам и заколота на затылке. Одна прядь обрамляла моё лицо. Макияж был ближе к естественному, губы цвета нюд. Я выглядела на свой возраст, не больше и не меньше.
— Если сравнивать с тем, как я была накрашена, когда мы познакомились... — я усмехнулась, придаваясь воспоминаниям.
Пока красили Вадю, я пошла на кухню. Нашла у подруги успокоительное и выпила пару таблеток. Волнение начало отпускать. Я снова подошла к зеркалу. Пыталась найти хоть какой-то недостаток в проделанной работе. Но макияж и прическа были идеальны. А про платье и вообще говорить не стоит. Сшитое из кружев, цвета слоновой кости, с 3- образным вырезом спереди и прозрачными, телесными рукавами. Также с оголенной, до крайней точки лопаток, спиной.
Нежно...
Единственное слово, которое подходило под описание того, как я выгляжу.
— Ира, нам пора. Машина у дома. — пропела Валя, выплывая из комнаты.
Я на пару мгновений задумалась. Ведь я пошла на рискованный шаг: решила отойти от банального свадебного распорядка. Мы, с организатором свадьбы, договорились немного нарушить традиции и перед самим венчанием сделать препати. Чтобы гости немного выпили и им было не скучно сидеть, слушая душевную речь священника. Торжественное начало приходилось на час дня. Я оглянулась на Валю и залюбовалась. Она воздержалась от использования красной помады. Девушке сделали акцент на глаза, ярко накрасив ресницы и нарисовав стрелки. Волосы аккуратно завили и уложили на бок. Платье на ней было персикового цвета, в пол и с оголенными плечами.
— Какие мы с тобой красивые. — я обняла подругу и вздохнув, мы пошли из квартиры прочь.
За нами заехал Эскиль. Да, этот чертов засранец не мог обойти стороной мою свадьбу. Тем более он недавно расстался с парнем и желал найти себе нового кавалера на сегодняшнем мероприятии. Парень окинул нас оценивающим взглядом и только после пустил в салон авто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
baby's on fire.
Короткий рассказ- Ты как бабка старая, Ира. Если ты выходишь замуж - это не значит, что нужно постригаться в монахини и вести праведный образ жизни. - она радостно причмокнула. - А ты слишком распущена. Была бы твоя воля, ты бы разделася и начала танцевать на столе...