( Вся история до её конца будет от лица автора! )
Звёзды, холод, и ночной город, все сидят в своих домах, боясь что они могут стать жертвой, и по ночной улице, шёл парень, в когда-то белой толстовке, но она уже окрашена в крови его жертвы, в чёрных штанах, и в чёрных макасинах. С ножом на котором была кровь. Вырезанная улыбка красовалась на его лице, чёрные как смоль волосы, и выженные веки, что и предавали устрашения. Он уверенными, тьяжолыми шагами, шёл, и психически не нормальный смехом, смеялся , заставляя вздрогнуть любого кто услышит его. Ночь была ему верной спутницей, подругой, которая скрывала его самые тайные секреты. Звёзды сияли на небе, что было красиво, фонари освещали дорогу, и казалось бы что красивая, тихая ночь, но прервал эту атмосферу, крики, убийца решил проверить, кто кричит, и кто посмел перервать ему прекрасную прогулку. Он пошёл в тёмный проулок, в котором светил лишь один фонарь, он увидел как трое пьяных мужиков, бьют маленькую девочку, он решил посмотреть что они дальше будут делать, и слушал о чём они же говорят.
Мужик 1: Аха-ха-ха, Ик ты что забыла своё место маленькая тварь?!
Он пнул её в живот.
Мужик 2: Майк да ты же видишь что она не на что не способна, твоя жена, оставила это маленькое отродье тебе, что б ты мучился!?
Мужик 3: Джон да ты Ик прав, ну что она Ик может, только деньги Ик тратить, надо ей просто убрать с дороги!
Джефф слушал о чём они говорили, и увидел как девочка плачет и истекает кровью, она не может встать вся в садинах. И он запомнил как кого звать, кроме третьего.
Майк: Да почему, почему она мне оставила Ик, такую не путьяшую Ик,дочь, а, Рик что с ней делать?!
Джефф понял, что тот парень Майкл является её отцом, но как он может быть отцом, он настоящий подонок, тварь, но как он может судить кого-то, если он сам убийца?.
Рик: Давайте просто Ик убьём её!
Джон: Я не Ик против!
Майкл: Я думаю Ик, вы правы, Ик!
Они начали её бить, девочек кричала, просила её что б ей кто-то помог, и получила помощь, но рада ли она будет, что её спас убийца, нет это не из-за того что у Джеффа проснулась совесть, ему просто это надоело, трое пьяных тварей бьют тех кто слабее, он просто хочет восстановить справедливость, ему плевать на неё, просто он хочет повеселиться, от души, а что будет с девочкой ему не интересно, но всё таки, он решился, хоть это и выглядит как просто выгода, но может хоть как-то но хочет помочь, даже если это будет на глазах у девочки, или он тоже её убьёт?.
Парень вышел из-за угла, и засмеялся, мужики повернулись и решили посмотреть, от кого идёт этот устрашающий смех. И они увидели силуэт парня, на вид ему было 19-20, в окровленой толстовке, и с ножом в руках, они не видели лица, но услышали его хриплый, грубый голос.
Джефф: Пора спать...
Джон: Кто ты и что ты...
Не успел он сказать, как Джефф перерезал ему глотку, кровь хленстнула на него, и на маленькую девочку, мужик упал на холодный асфальт, двое стояли в немом шоке. Но после шоке, они пытались сбежать, но разразился смех, смех от которого мурашки по коже. Он побежал за ними, в его крови бурлил адреналин, в глазах парня, словно чертьята танцуют вальс, а на его лице, озарилась кровожадная улыбка, двое мужиков забежали в тупик, Джефф спокойно шёл к ним, чувствую их страх, их смерть очень близка, мужики от такого атрезвели, лишь вид этого парня, заставлял бояться ещё сильнее, парень провёл ножом по стенам, что издавало отвратительный звук, но мужиков это уже не волновало, их волновало то, что они в любой момент могут умереть, от рук парня, про которого все знают, даже маленький ребенок, знает о нём, ужасс Мэдисона , во всей красе, идёт к ним, столкнуться с ним лицом к лицу, это страшно, и тот кто с ним встретиться то ему смерти уже не миновать, это каждый знал.
Рик: Не..не убивай нас прошу!!!
Джефф лишь усмехнулся.
Майкл: Ч..что ты от нас хочешь?!
Парень остановился, но он был уже очень близко к ним.
Он поднял голову, и сказал.
Джефф: Go to sleep...
Мужики не успели сказать и слова, как Джефф перерезал им глотки, и промолвил им.
Джефф: Знайте, вас убил Джефф Убийца.
И мужики упали замертво, на холодный асфальт, Джефф засмеялся во всё горло, но поняв , что осталась девочка, он пошёл по той же дороге, он увидел как она сидела сжавшись в клубочек, и что-то барматала себе под нос, и смотрела на мёртвого мужчину, Джефф разглядел девочку, ей где-то около 8 лет, коричневые волосы, которые расспатланые и в крови, серые глаза, в которых читался страх, и шок.
Девочка заметила пару огромных глаз в темноте, это были глаза Джеффа. Но она не чего не делала, а просто смотрела на него, даже не закричала, не с двинулась с места. Джефф подошёл к девочке и спросил.
Джефф: Убить или будешь Жить?
И девочка про молвила.
Девочка: Умирать...
Джефф подошёл по ближе, и присел на корточки, и спросил.
Джефф: Предсмертное слово?
Девочка помолчал, и про молвила.
Девочка: Просто убей...
Сказала она тихо, но Джефф услышал, он подставил нож и сказал.
Джефф: Go to sleep...
Он перерезал горло, девочке, единственное что она смогла сказать, перед смертью это..
Девочка: Спа-си-бо....
Парень встал, и пошёл, но у него было не понятное чувство, то ли это радость, но и одновременно пустота. Но он на это не обратил внимание, он ушёл, и даже не смотрел назад, что же его впереди ждёт, пока что не известно, но Джефф точно не стремиться покидать этот прогнивший мир, у него, ещё куча планов.( Ну как, интересно, надеюсь мне всё таки кто-то читает, если так то поставь звёздочку, и оставь коммент! )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны медали. Джефф Убийца.
HorrorСудьба- это то что может лишить нас семьи, здравого разума, доброты. В один момент ты можешь почувствовать щастие, а в другой что ты просто...тварь, нищее существо. Этот мир делает с нас тварей, и люди тоже есть этому виной, если бы не люди, которы...