После нескольких дней тренировки Мелиссы, к убийству, и вот этот день настал, уже было 12 часов ночи, Мелисса и Джефф, направились к дому Джессики. И Мелисса, задала вопрос.
Мелисса: А какого это убить?
Спросила она убийцу.
Джефф: Для меня это прекрасное чувство, как кто-то страдает, как тот человек который издевался над тобой, стал беспомощным, как все его внутринности валяться на полу, а он корчась в агонии, умирает...
Девушка задумалась над словами парня.
И вот они были у дома блондинки.
Там было открыто окно, и они пролезли, блондинка спала, и Джефф сказал.
Джефф: Вот, тот момент которого ты ждала, от кинь человечность, забудь морали, что убийство это грех, забудь это, забудь, забудь это...
Мелисса медленно подходила к девушке, её грызли сомнения.
Она замахнулась ножом над ней и...
Внезапно для Мелиссы, проснулась Джессика, она начала кричать, а в то время она воткнула ей в глаз нож. Та лишь в агонии боли, упала с кровати, и ползла к выходу. Джефф наступил на её руку, и сказал Мелиссе.
Джефф: Убей её, добей, она же заслуживает на это, ты этого же так хотела, или же..ты струсела?
И девушка про молвила.
Мелисса: Я..я н..не м..могу её у..убить.
Джефф был взбешон , и он прокричал.
Джефф: Как это ты не можешь?!
Убийца сильнее надавила на руку блондинки, от чего она пискнула.
Мелисса: Я не могу, я не могу!!!
Джефф набросился на Мелиссу, девушка достала запасной нож, и принялась защищаться .
Джефф ударил её в живот, с ноги от чего она упала, он хотел проткнуть её ножом, но она уверенулась, и быстро встала, но он ударил ей в нос ногой, она упала, и Джефф её начал бить, он был в бешенстве, она же сама желала этого, а теперь отказывается, и парень сказал. Подняв её за горло.
Джефф: Ты меня сильно расстроила Мелисса, очень сильно, а теперь, Go to sleep!
Он разрезал горло бедняге, и она скончалась.
Джефф с сожалением, в глазах, но и одновременно, со злостью смотрел на труп Мелиссы.
Он заметил что блондинки не было на месте, и он услышал вой сирен, она успела вызвать полицию, он алежала уже мертва возле телефона, из-за потери крови. Убийца принялся убегать, но как на зло, его настигла целая орда полицейских, он убил парочку из них, но одинаково, его схватили, но потом поняв что у него с головой не в порядке отправили в лечебницу.
Он сидел на стуле, в белой комнате, и был одет в смирительною рубашку.
И к нему пришел психолог, мужчина 35 лет, шатен, зелёные глаза, телосложение, и не худой, и не полный. Он присел на стул, и начал допрос своего "пациента".
Психолог: Как тебя зовут?
Джефф: ...
Убийца игнорировал его.
Психолог: Сколько лет?
Джефф: ...
Всё так же игнорируя психолога.
Психолог: Ох видно с тобой не получиться разговор, ладно, значит прийдёться с тобой по другому общаться.
Психолог: ОХРАНА!!!
К психологу прибежали двое мужчин крепкого телосложения. Они забрали Джеффа, и положили на кушетку, привязав его руки и ноги верёвкой.
Джефф: Что за...
Ему вкололи какие-то препараты, это успокоительное, его глаза начали слипаться, что он смог услышать это.
Психолог: Не чего, скоро, скоро ты будешь как новенький, ХА-ХА-ХА-ХА!( Что же ждёт Джеффа, что с ним будут делать, сможет ли он сбежать или ему кто-то поможет, это мы и узнаем скоро )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны медали. Джефф Убийца.
HorrorСудьба- это то что может лишить нас семьи, здравого разума, доброты. В один момент ты можешь почувствовать щастие, а в другой что ты просто...тварь, нищее существо. Этот мир делает с нас тварей, и люди тоже есть этому виной, если бы не люди, которы...