После вчерашних событий, Джефф до сих пор чувствовал радость, и пустоту, это его начинало бесить, он находился на крише заброшенной школы, чуть дальше от города, это было единственное место, куда не до думается пойти полиция, он сидел на крыше и смотрел в даль, он думал о жизнь, о его жертвах, что он будет делать, и как жить. Он привык что его называют Монстром, Тварью, это вошло в привычку , но единственное что он не мог не как понять, зачем девочка его поблагодарила, ведь он отнял её жизнь. Хоть это был и её выбор, но зачем ему говорить спасибо.
Он смотрел на город, на гул машин, они доносились до сюда-го, деревья, и кусты, окутывали школу, что и не было видно её.
Джефф: Как же, мне это надоело...
Сказал хриплым голосом парень.
Он спустился с криши, внутрь школы, он разгуливал, делал что хотел, ему было скучно, но он услышал голоса, это были подростки, двое девочек, и двое парней. Джефф усмехнулся, и пошёл приветствовать своих гостей, тем временем девушки смеялись над рассказами парней, о легендарном Джеффе Убийце.
Джефф это всё слышал, и он первым делом убьёт девушек, он был на втором этаже, поскольку в этой заброшенной школе, есть три этажа. Парни и девушки не как не заметили силуэт парня, хоть он в стол возле окна, где можно было его увидеть, но его это забавляло, он им дал шанс убежать, но они этим шансом не воспользовались, им надо было просто посмотреть в окно, и тогда бы они имели бы шанс выжить, но по их судьбе видно было предназначено умереть, именно от рук Джеффа. Девушки разговаривали о своём даже не подозревая что за ними следят, Парни оборачивались но Джефф прятался сразу, Парни были позади, а девушки впереди он шёл за ними, и вот он уже был близко к парням, и проткнул блондину сердце, он упал, потом все они закричали, и начали кто куда убегать, он последовал за брюнеткой, она бежала, перечепалась , и очень сильно рыдала, Джефф с безумной улыбкой надвигался на девушку, она споткнулась она вывихнула лодышку, и не могла встать, она говорила ему.
Девушка: Не..не убивай меня, ПРОШУ, НЕ НАДО!!!
Джеффу было всё равно, она от ползала, от него, но он преближался к ней. И вот, она уже не могла от ползать ведь она уже опьёрлась спиной об стенку, ей было страшно, она дрожала, Джефф стоял и сказал своим хриплым голосом.
Джефф: Ты слишком слаба, и с тобой не интересно, я тебя отпущу, но помни, я рядом, и в любой момент я могу тебя убить.
Сказал он со на лице, и с огоньком в глазах.
Он ушёл, девушка встала и принялась уходить от сюда-го , тем временем Джефф искал Шатена, школа то огромная, но Джефф знал её с А до Я, все ходы, он даже знал где они находятся , но решил посмотреть что они будут делать.
Он шёл, по коридору, и услышал всхлипы, это была вторая девушка , он заметил что девушка спряталась в старом, дряхлом шкафу. Он шёл он даже не пытался скрыть, что он идёт к ней, это была её фатальная ошибка, не следовало ей там прятаться, там была щель, девушка сидела и смотрела в неё, и тут парень посмотрел в эту щель, и сказал.
Джефф: Go to sleep.
Джефф открыто шкаф, и девушка закричала.
Девушка: А-А-А-А-А-А-А-А!
Парень сию же сикундно , воткнул нож девушке в левый глаз , она схватилась за его руку, но хватка девушки ослаблялась, и в итоге она скончалась.
Джефф ехидно улыбнулся , и ушёл искать Шатена.
Он вышел, от туда-го, и пошёл его искать, он шёл, и заметил какие-то шорохи, в туалете.
Джефф начал проверять кабинки, осталась только одна, он остановился, и выбил дверь кабинки ногой, и сказал.
Джефф: Go to sleep!
Парень не успел не чего сказать, как Джефф пырнул его ножом, а после выколол глаза, Джефф довольный ушёл, от этого здания и пошёл искать себе новое место что бы спрятаться от полиции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны медали. Джефф Убийца.
HorrorСудьба- это то что может лишить нас семьи, здравого разума, доброты. В один момент ты можешь почувствовать щастие, а в другой что ты просто...тварь, нищее существо. Этот мир делает с нас тварей, и люди тоже есть этому виной, если бы не люди, которы...