4 глава

128 7 0
                                    

Сейчас уже 3 часа ночи, Джефф всё также идёт по лесу, уже прошло пару минут, и увидел ночной город, смотрела на то сколько фонарей светиться, он спускался, и направился искать свою жертву, ту которую он отпустил, но пообещал что вернётся . Он знал где она живёт, и направился к её дому, там уже давно был выключен свет, её комната находилась на втором этаже, он запрыгнул на балкон, и там было открыто окно, он пролез тихо, не заметно, он сидел в самом отдалённом кутку её комнаты, он наблюдал за ней, и девушка проснулась , она протёрла глаза, и она что-то заметила, огромные глаза, которые смотрели на неё. И Джефф про молвил.
Джефф: Go to sleep!
И накинулся на неё, но она уверенулась и побежала в сторону кухни, она достала нож, и сидела ждала, Джефф тьяжолыми шагами направлялся в сторону кухни, с улыбкой хищника на лице, выжидая свою жертву что бы с есть её. Он зашёл, он видел как девушка стояла, и держала в руках нож, очень огромный острый, Джефф увлекался ножами, и ему захотелось взят этот к своей коллекции, но он частично ими пользуется, просто он привык к своему ножу, он подходил к ней, девушка кричала .
Девушка: Не подходи а то зарежу!!!
Но для парня это были пустые слава , сказанные что бы отпугнуть его, но Джефф знает эту тактику, тот человек, который не разу в жизни, не убил, не испытал горя, не желал этого, не когда не сможет убить.
Он уже был в притык к девушке, он дрожала, боялась, парень просто пырнул её ножом с начала в живот, потом в ногу, а потом и в сердце, вырезав улыбку на лице, а на стене написал её кровью.
" Go to sleep "
И забрав ножик в свою коллекцию .
Выпрыгнув через окно, и направился искать ещё жертв.
Но не было не одной, ну да кто гуляет по городу, в такой час. Но он увидел маленького щенка . Маленького, кинутого, беспомощного , начался ливень, он стоял смотрел на щенка , щенок дрожал, Джефф взял его в руки, и пошёл в подъезд , и поднялся на 3 этаж, он позвонил в дверь, оставив щенка, Джефф скрылся но следил, и вот дверь, открылась, и там вышла пожылая бабушка где-то возрастом в 79 лет, она заметила щенка, и сказал.
Бабушка: Боже кто же тебя тут оставил, вот подонки люди , не чего теперь ты будешь со мной.
Она взяла в руки пёсика , и ушла в квартиру.
Джефф ушёл, обратно в лес, что бы скрыться от этого чёрного , безжалостного мира.

Две стороны медали. Джефф Убийца. Место, где живут истории. Откройте их для себя