Утром они как всегда вместе собрались на работу . В кабинете уже сидел Тэхен, у стола Чонгука, перед ним стопка деловых бумаг, а сам он сидел и улыбался в экран телефона,под глазами видны синяки и взъерошенные волосы и усталый вид.
- о, доброе утро, голубки.—заметив пришедших,он помахал им рукой.
- доброе,—оба вяло произнесли, проходя в кабинет и усаживаясь на диванчик.
—я сделал сегодняшние дела, а несколько сегодняшних встреч перенёс на завтра, может сходим в спортзал, который на втором этаже? только позже,а то я не кушал.—парни некоторое время задумались, смотря друг на друга и переводя взгляд на Тэ.
-Я не против, если Чон пойдёт, то и я с ним, —улыбнувшись Чим посмотрел на Чонгука. Тот сидел хмурый и все-же согласился,планируя отказаться от каких либо проверок.
—хорошо
—вот и чудно, пойдём после того, как Гук распишется на бумажках ,а я поем и напишу вам!
Чон поднялся и подошел к Тэ,взял ручку,но а Тэхен поднялся и покинул кабинет.Чонгук сел на свое место и начал расписываться на каждой бумаге и даже зачитывая что там.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
—Где ты,я заждался и сильно устал..><
—я опоздаю на час,может и меньше
—Сука,мне с этими голубками
заниматься и скучать
одному и вообще я
соскучился !—Детка,Тэхен,дорогой,тут
пробки,как я потороплюсь,
жди ,не помрешь—иди нахуй,я обиделся!
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Тэхен перекусил в кафешке недалеко и уже вернувшись в компанию,позвонил Чонгуку,как оказалось ,они уже ждали у входа. Он поднялся к ним и вместе с ними вошли Фитнес клуб. Им предложили новые полотенцы и выделили шкафчики,Чимин
повернулся к парням спиной, снял сначала рубашку, надев темно-синюю майку, а затем и штаны снял, надев шорты и даже не замечая, что сзади два парня глазкли на него.Он повернулся к ним ,оглядывая обоих.—чего уставились?—Чонгук оторвавшишь от тела любимого, посмотрел на Тэхена, сразу дав ему подзатыльника.
—ты куда уставился, придурок.
— а тело у него ничего такое. —с ухмылкой, произнес Ким, смотря в глаза Чона,