11

1.9K 94 5
                                    

Месяц спустя

-Чимин!

-Хосок, я же просил не беспокоить всего лишь часик!

-тебе пришло приглашение на ежегодную премию, ты в прошлых не участвовал.

- я еду.

-ну почему!?... Стоп... ЧТО?

-я купил три билета в Корею, на после завтра. Джина~ ты с нами)

-но ты не боишься,что встретишься с Чонгуком?

- мне все равно с ним встретиться,все равно это когда нибудь произойдет,когда будем там. Он писал мне два месяца назад...

*Два месяца назад *

-здравствуйте,я Чон Чонгук председатель компании..

- здравствуйте, я вас знаю приятно познакомиться.

- А как вас звать!?

-Что заставило вас написать, чем могу помочь?

-я хотел бы сотрудничать с вами, я очень надеюсь,что мы поладим и начнем сотрудничество.

- я в этом не сомневаюсь, вы можете подписать договор с Чон Хосоком,на следующей неделе .

- нет.

-что?

-я хочу подписать его именно с вами, и встретиться с вами лично. О вас ходит много слухов.

- я вас понял, но я сомневаюсь,что полечу в Корею в ближайщее время, и точно не могу сказать.

- я подожду,мне не трудно.

- вы понимаете, что до этого не будем сотрудничать, и это не будет считаться что мы уже деловые партнёры.

- я все понимаю.

- Хорошо, тогда хорошего вечера,господин Чон.

************************************
- как-то так..

-и ты все время молчал об этом?

Хос: так ты его разлюбил? Чувств больше нет?

-Эмм... Нет...но это не имеет значения,у него муж и своя семья.

-Чимин ты идиот! ДвА гОдА гОсПоДи!

Хосок кинул в него подушку, а Джин дал подзатыльник, от чего все троя рассмеялись.
Парни встали и начали собирать чемоданы. Ведь они на несколько месяцев едут.

################################

–Вы слышали что Председатель компании Livestyle Group прилетает в Корею.!
Говорят что ему 25, и он настолько красивый, что все хотят заполучить его)

Forgive me "jikook"Место, где живут истории. Откройте их для себя