В полдень самолёт приземлился, пассажиры покинули самолет,до здания аэропорта их машина довезла, снаружи их ждала машина. Секретарь Чимина, Ли Джун Хо,который так же стал близким другом и ожидал их на большой чёрной машине ,которая привлекала внимание прохожих. Он часто прилетал к ним по делам или просто помочь с чем-то в штатах. Так же его ждал его двоюродный брат,с которым они не виделись три года,но иногда общались по телефону,его родители не знали о местонахождении Чимина и о его делах,а сын их от души радовался успехам своего брата. Чимин был очень рад встретиться с ним. Они посидели в кафешке ,которая находилась в аэропорту ,Чимин познакомил их с Хосей и Джином,поболтав о жизни,о отношениях,Чимин узнал о скорой свадьбе брата и получив приглашение,через время они разошлись. Оказывается он не захотел унаследовать компанию Отца,а точнее отца Чимина,а сейчас просто занимается любимыми танцами и рисованием,живет со своей девушкой .А секретаря звали Ли Джун,вели себя как друзья,но на работе как босс и подчиненный,все сели в машину и поехали в отель в котором Чимин забронировал три номера. У него так же был особняк , о котором знали только парни, но так как он находился почти на другой части Сеула,он просто решил несколько дней провести в отеле.
Чимин совсем не устал и отдыхать ему не хотелось,поэтому подбросив ребят до отеля , сам поехал с секретарем в компарию. Нанимал сотрудников Чимин лично,но они о нем знали,не видели в лицо. Отличный шанс для знакомства.—Чимин,уверен? все хорошо ?—смотря на друга,парень посмотрел на него и улыбнулся,получая ответную улыбку и кивок.
Он был взволнован,но взяв себя в руки,вздохнул и слез с машины,направляясь за своим секретарем. Он не был одет строго или в деловом костюме и приехал в компанию в том,в чем прилетел сюда. С самого входа все знакомились с Секретарем Ли и с Чимином,пока одна любопытная леди не сппросила кто он.
- это председатель Пак Чимин.Вы его все знаете, но как я понимаю,вы только сейчас встретились.
—ох,извините,—быстро поклонившись,сотрудница улыбнулась,а остальные смотрели в их сторону,после чего всем представили Чимина.
—Господин Пак,Вы секси!—кто-то выкрикнул из столпившихся работников,которые отвлеклись от работы,любуясь Чимином,а на эти слова все посмеялись.
- хах, спасибо. Я надеюсь мы поладим с вами.—смутившись,Чимин улыбнулся и поклонившись,—а сейчас все работать,если не хотите,чтобы я превратился в злого председателя.—все заныли и разочарованно пошли по делам.