°•×|7|ו°

1.1K 87 42
                                    

-Чуууя...

-Что?

-Не хочешь узнать, что происходит?,-Осаму все ещё хрипит, но... Но не будто он сорвал голос или что-то такое... А будто он чего-то жаждет... Будто он возбужден и очень сильно.

-Хочу. Говори,-Накахара с той стороны двери уже подтаскивал вещи из комнаты к себе, чтобы кидаться ими.

-Что ж... Разговор долгий и, возможно, тебе, как и мне, неприятный, но ты должен знать...

-Не тяни.

-Ну, начнем. Не думай, Чуя, что экспериментировали только над тобой. Они проводили это со многими, но я думал, что избежал этой участи, ведь чувствовал себя нормально. Но нет. Зря так думал,-послышался смех.-Через некоторое время после того, как я начал у них работать, я стал чувствовать нечто очень странное. Неприятное, мерзопакостное и очень странное ощущение. Через какое-то время... В общем, это гон.

-Стоп, что???,-Накахара одновременно и удивился и не понял,-Как это?

-Как у обычных зверей в брачный период,-хоть рыжик и не увидел, но Дазай пожал плечами за дверью.

-Т.е. ты... Хочешь...,-Чуя сильно покраснел, не зная, как подобрать слова,-ты... Ну...

-Гх, да, ты сам все прекрасно понял,-раздраженно произнес шатен.

-И... И что теперь делать?

-Ну, я, наверное, что-нибудь придумаю...

-Но ты ведь как-то с этим справлялся раньше! Если это не в первый раз у тебя,-парня осенило.

-Кхм, да, но смотри: раньше я всегда чувствовал, когда начнется гон, поэтому заранее пил таблетки, украденные у этих "экспериментаторов", поэтому был почти нормален, да и потом просто...,-он замолчал и вздохнул,-Тебе не понравится это слышать, но... Приходилось снимать девочек, кхм...

-Э.....,-все же Чуя понимал, что эта мера была вынужденной,-Так сделай это и сейчас?

-Не могу... Я слишком заработался, что не заметил приход гона, не успел принять таблетки, поэтому я просто накинусь на проститутку... Не думаю, что она выдержит... Я... Я просто постараюсь перетерпеть это, всего лишь неделю всё...

-А ты сможешь?

-Я предполагаю, что если я сейчас выпью подавители, то продержусь, пусть и не будет должного эффекта с них.

Накахара молчал. Думал, что надо же что-то предпринять, нельзя оставлять Осаму в таком состоянии, мало ли, чего натворит. И тут ему в голову пришла мысль.

-Ну... А хочешь... С тобой... Того?...

-Что?

Чуя набрал побольше воздуха и произнес на выдохе очень быстро:
-Давайпереспимяпомогутебеунятьгон.

-Что??? О боже, нет!,-Дазай даже начал  злиться, что он не выдержал и рассказал все рыжику, с тот теперь решил "пожертвоватт собой",-Ты не подготовлен, у тебя никогда этого не было! С чего вдруг ты вообще об этом подумал?!

-Ну... Ну...,-на самом деле Накахара поразмыслил, что первое-он любит суицидника, а второе-когда ещё ему удастся такое испробовать с любимым человеком, с которым уж точно у него не будет взаимности. Хотя это и было как-то низко, но парень не мог себе отказать,-Ну а почему нет?

-...

-Что?...

-Как... Ты...,-шатен был в полном шоке, как не такое реагировать? В целом, он уже даже готов был согласиться, ведь гон брал свое, становясь все невыносимее, но в тоже время за дверь на это соглашалась любовь всей его жизни,-Я... Не согласен.

-Я-я знаю, как это происходит, н-не волнуйся,-Чуя начинал нервничать, но отступать не собирался.

-Дело не в этом.

-А что тогда?

-Понимаешь, в первый раз всегда будет больно...

-Я тебе что, хрупкая девушка?!,-парень разозлился,-Я мафиозник! Знаешь ли, я не думаю, что это будет больнее, чем когда в ногу мне всадили пулю, рука была сломана, а все тело избито в целом! Так что не беси меня, чертова скумбрия!

-Хах,-Дазаю было приятно услышать прежнюю рыжую истеричку,-Но ты же понимаешь, что сам на это подписываешься и назад дороги не будет?

-Да, поэтому действуй,-он старался, чтобы его голос не дрожал.

-Ну, сразу так не будем. Я тут подумал, что я попробую выпить те подавители, чтобы все пошло под контролем и более... Менее болезненно. А ты... Растяни себя.

-Что? Как?,-Накахара немного опешил.

-Я ушел за подавителями!

-Так как мне себя растянуть?,-спросил самого себя Чуя.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Автор вернулся, хеее(*´ω`*)
Я просто закрыл наконец-то триместр, осталось 22.12 защитить проект(который почти не начат(-_-;)・・・)
Я думала, уже здесь расписать самое (☞゚∀゚)☞🔥, но не получилось, т.е. мне пока не хватает вдохновения.
Надеюсь, напишу как можно скорее, если не застряну до 22 с гребанным проектом.
В след.главе уже точно будет 🔥🔞

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Теперь ты моя личная проститутка!Место, где живут истории. Откройте их для себя