* Утро 7:25 *
* Чи у себя в комнате *
-Так с.. сегодня у меня всего 6 уроков, а после можно погулять и поболтать с Тэ!
- Как же классно!* Раздается голос папы Чимина, Богёма *
- Чимин! Иди завтракать, тебе пора в колледж!- Уже иду! - доносится тихий крик из ванны.
* На кухне *
* Богём сидит и читает газету, ещё не притронувшись в еде ( видимо отец ждал Чимина )- Паап? Что такое? Почему ты хмурый? Я задержался по тому что был в ванной!
- Сейчас не об этом Чи..
- ты уже должен знать, что тебе 17 лет, а в 18..
*Чимин не дал договорить отцу*- Ну пааап, опять? Да, я знаю, что с 18 лет у омег может начаться течка.. я беру с собой блокаторы как ты и говорил. - закатывая глаза сказал Чимин.
- молодец Чимми)
- довай доедай и дуй в колледж, - уже строго сказал отец.- Пап, я тут подумал...
*Отец немного напрягся, но тут же немного расслабился услышав это..*
- Кароче, я уже не маленький и я хочу переехать в общежитие! Я знаю что ты скорее всего против, но я очень хочу, так..
* Но его обрывает на полуслове ворвавшийся в комнату папа Ченёль*
- Дорогой?! -Выкрикнул папа Чимина, почему ты не на работе?
- Да я блин, одни важные бумаги забыл, к черту где они?!
* Ченёль искал бумаги на кухне, но позже решил что надо пойти в кабинет*
* В кабинете*
Да блин, где они???*В комнату стучит Чим*
- пап, я войду?
- Да, да- ответил отец, даже не смотря на него.- Пап, можно мне..
- Да, можно. А теперь помоги мне, пожалуйста, найти бумаги.
* Мысли Чимина *
Ого, он так быстро согласился, хотя я дала не успел сказать, о том что я собираюсь сделать.
Скорее всего это из-за каких-то документов..
*Конец мыслей Чимина*- хорошо, пап
* Отец и сын вместе искали документы*
- Папа, а что именно за документы?
- Ну... Они такие.. без картинок ( да, да очень оригинально)
И страниц там.. примерно 12- Эм.. папа, а это не те документы, которые у тебя лежат в багажнике, в машине?
- Ах ты ж ё маё, Точно! Я же их там оставил!!!
- Всё пока родной, папе на работу пора!
*Чмокнул папа Чимина в лоб**Ченёль быстро вылетел из кабинета и помчался в машину*
*Чимин спустился в кухню*
- И так папа, Ченёль разрешил мне пойти и жить в общежитии.. - Чимин посмотрел на отца с высока.- Ох, ну раз отец разрешил, то и я разрешаю.. -согласился Богём, не забыв закатить глаза.
*Мысли Чимина*
Ура!!! Наконец-то!! Общежитие, свободная жизнь, ночёвки, Тэ, Хосок - ждите меня!!!
*Конец мыслей Чимина**Чимин быстро собрался и вышел на улицу*
*У колледжа*
- Тэ, привет! А где это Хосок?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без любви не прожить..
ФанфикИстория о молодом Чимин~и (омега), о его верном друге Тэхён~и (омега), и их общему другу Хосоке ( бета) За месяц до начала учёбы, Хосок отправляясь встречать своего отца с командировки, нечаянно натыкается на (Чонгука)брата известной мафии Кореи (Ми...