5. Знакомство с Чонгуком(2)

11 1 0
                                    

*Конец Pov Хосока*

—Извините, дорогой, но ты не должен знать, того что видел меня здесь) - с ехидной улыбочкой сказал силуэт(т.е Чонгук)

—Простите, пожалуйста, я вас не знаю, но сказать не скажу!

—Я верю, отпустите его.. Ты хочешь чтобы я так сказал?!
—Ну уж нет, теперь я буду следить за тобой, а если вдруг расскажешь.....

*В воздухе повисла зловещая пауза*
*Хосок нервно сглотнул*

—Тогда,ты поплатишься своими родными))

—Ааа.. это... - Хосок решил приврать, У меня нет отца! - сам испугавшись своих слов, выпалил Хосок.

*Скрип двери*

*Чей-то незнакомый голос*
—Сэр, всё готово, вот папка,- было видно руку протягивающую силуэту (Чонгуку) какие-то бумажки.

—Спасибо, а теперь попрошу нас оставить.

*Дверь захлопнулась*

—Видишь ли,- продолжил Чонгук.—Это.. - он положил папку на стол и сел напротив Хосока. — Документы на тебя, то есть всё о тебе... Как вижу ты соврал мне, ну да ладно..
Это твои друзья,если ТЫ.. -ударение на слова "ТЫ" - не сдержишь слово, а мой брат об этом узнает, то тебе кранты! Понял?!

— Да, я понял, мистер..

—Чон,- оборвал его на полуслове Чонгук.

—Да, мистер Чонгук, я понял, если я расскажу что вы были здесь, я мои друзья поплатятся за мою ошибку.- сквозь зубы процедил Хосок.

—Ну и славно.
*Дверь хлопнула*
*Буквально через минуту его выводят из комнаты*

*Мысли Хосока*
И что это было????? Ё маё.... Чиминушка, Тэ.. простите меня за всё...
*Конец мыслей Хосока*

*Через месяц*
*Pov Хосока*
Я иду в колледж, наверно друзья меня заждались... Простите, я задержался дома, проблема с отцом...
Вот я подходу к колледжу и вижу Чимина и Тэ!
Но Тэ прячется за спиной Чимина, почему?!
Я бегом мчусь к ним.
Через секунду замечаю, что к ним идут куча охранников, А за ними три чёрных машины, причём очень дорогих на вид.
Не может быть!!!
Это он!
Я подбегаю к Тэ и Чимину.
И кричу им: Чимин! Тэ! Бегом сюда!!!
Они со вздрогом оборачиваются, и начинают бежать ко мне.
Я машу рукой, чтобы они бежали за мной в здание колледжа.
Они ведь не смогут туда зайти?! - задавался я вопросом. Но на это не было времени.

Без любви не прожить..Место, где живут истории. Откройте их для себя