Войдя в комнату и осматривая её, он услышал характерный для щелчка замка звук, отчего отпрянул...
К нему приближалась чья-то фигура, при этом тяжело дыша..
Чим шёл от приближающегося силуэта всё дальше и дальше.. пока не наткнулся спиной на стену...
Тёмная фигура прижала его к стене...
И вдруг начала резко, пошло, мокро и развратно целовать, понятно что это был Юнги...- А.. мф.. аха..-только и мог пробубнеть Чим во время поцелуя.
Наконец отлепившись от Чима, Юнги прошептал- Что, маленький, не ждал папочку?- так же развратно облизнулся Юн.
- Вообще-то я..-Чиму не дали договорить, а Юнги начал лапать Чимина. Раздался глухой стон,- Ахх...- Чим сразу прикрыл рот ладошкой, но скрывать свои стоны он не мог.
- У тебя были течки? Малыыыш?- явно улыбавшись говорил Юнги, прижимаясь к шейке младшего и вдыхая запах кожы омежки.
- Н н нет.. А ах,- прошептал Чим и снова издал стон, своим красивым голоском. Юнги пролез под боксёры и начал надрачивать младшему, отчего оба начали хрипло стонать.
*Юнги подхватил Чима и отнёс на кровать, надвисая над омежкой.
Чим же начал просить большего, голова закружилась , затуманился разум... У Чима явно началась течка...*- Так у тебя течка сейчас...- нагло ухмыльнулся Юнги.- Сейчас папочка поможет своему малышу, посмотрим как ты у нас пахнешь..
*Юн принялся нюхать Чима в области шеи и ключиц, хотя запах разносился с сумасшедшей скоростью по всей комнате*
- Чимми пахнет малинкой,- у Юнги же сносило крышу от сладкого, манящего аромата.
- Мф.. ах.. папочка сделай мне приятно.. ах- стонал Чим.
-Сейчас, сейчас Чимми,- Юнги принялся раздеваться, но медленно, чтобы подразнить малыша Чима.
-Быстрее, хых, ах,- Чим сорвал рубашку с мускулистого тела альфы.
*Юнги снял с себя всё кроме боксёров, начиная раздевать Чимина*
*Вот Юнги сверху Чимина, оба голые, Юнги решил изучить тело Чимина*-Папочка... Мф.. ах,- Юнги от такого горячего пирожка возбуждился ещё сильнее и принялся ласкать тело омежки, оставляя засосы и розовые дорожки.. которые расцветут на рассвете, багровым оттенком..
Юнги схватил одну бусинку, а вторую принялся целовать и облизывать..
Чимин застонал, но решив прикрыть рот, делал это тише.-Ну же малыш, открой ротик, папочка хочет слышать сексуальный голосок своей омеги..- усмехнулся столь милой мордашкой Чимина.
-Х хорошо, папочка,- только открыв рот, Юнги начал гладить и сдавливать бёдра и талию омежки, отчего тот начал стонать на весь дом.
Юнги начал надрачивать младшему, отчего тот уже выгибался до хруста в спине-Ах..ах..мм..- омежка кончил на руку своему альфе.
-Малыш уже кончил? А папочка хочет ещё..,-пошло глядя в бездонные от течки глаза младшего, сказал Юнги, своим хриплым от перевозбуждения голосом.
-Папочкааа.. простонал Чим,- у Чимы уже зудело внизу, так как он хотел своего альфу.
-Сейчас мы решим эту проблему,- усмехнулся поведению младшего,Юнги.
Чимин встал с кровати и предложил лечь старшему..
-Ну хорошо, хорошо, лягу я,- возмутился Юнги.
*Юнги, хотел посмотреть что же будет делать Чимин.
Чим в это время нашёл ленточку (я хз где он её взял)
И завязал глаза Юнги.- А это зачем?- недоумевал старший, хоть и понял уюк чему клонит омега.
-Увидиишь..- растянул слова Чимин
*У Юнги от темноты, возбуждения, и тайны снова встал...
Чимин заметив это, лишь дерзко улыбнулся, что добился своего
Вдруг Юнги почувствовал на себе тяжесть, внизу живота.
Как думаете кто это?)
Разумеется наш Чим Чим
Чим начал тереться своей сладкой попой о пах Юнги..
Чимин почувствовал как сквозь ткань у Юнги начал потихоньку твердеть, всё сильнее и сильнее..
Чим этому обрадовался, начиная имитировать с@кс , скакал и тёрся о чл@н Юнги, при этом издавал громкие стоны..
Юнги надоело ждать, и поменявшись местами с Чимином, начал глубоко, мокро и пошло целовать младшего..
Вдруг Чимин резко выгнулся и крикнул.. это была не только стон боли, но также и наслаждения..
Юнги ввёл сразу два пальца
Решив не тянуть время, старший спросил-Чим, малыш, модно я войду сразу?,- в ответ послышался тихий ответ,- даа..
Юнги резко вошёл, вместе с поцелуем.. незабывая давать омеге привыкнуть к его размерам..
После нескольких минут, младший начал двигать бёдрами навстречу, что означало начало секса.
Юнги начал потихоньку двигаться в маленьком, но сильном теле..-Юн~иии.. быстрее, ах, быстрее прошу
*Юнги повторять не надо, он сразу начал вдалбливать Чимина в кровать, отчего тот стонал как последняя...
(Ну вы поняли..)
Через два часа оба кончили, Чимину на живот, Юни пока не хотел чтобы Чим беременел..Вот мгновение.. и два разгорячённых тела в поцелуях легли спать, укрывшись одеялом.
-Чимми~, тебе понравилось?- спросил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без любви не прожить..
FanficИстория о молодом Чимин~и (омега), о его верном друге Тэхён~и (омега), и их общему другу Хосоке ( бета) За месяц до начала учёбы, Хосок отправляясь встречать своего отца с командировки, нечаянно натыкается на (Чонгука)брата известной мафии Кореи (Ми...