Утро. Я проснулась , всё моё лицо было опухшее от слёз. Я хотела просто чтобы хоть кто-то мог быть рядом кто мог бы меня понять. Да у меня есть лп , но она особо меня не слушала , а рассказывала о своих проблемах , но я всё равно её люблю ❤️🌚. Парня у меня нет мне и не надо наверное. В школе у меня тоже не особо много друзей. Вообщем я ещё не много полежала и пошла умываться. Я умылась накрасилась и оделась . Я спустилась вниз и как оказалось дома никого не было. Я приготовила банановые панкейки и вкусный ЧЁРНЫЙ кофе 😏. После завтрака я решила прогуляться . Я взяла свой скейт и поехала в парк. Я очень часто сюда прихожу и катаюсь на скейте , иногда просто гуляю , но больше всего я люблю этот парк потому, что мы с Джастином сюда часто ходили и мы могли часами говорить обо всем на свете. Я каталась по парку , летала в своих мыслях, пыталась не вспоминать вчерашнее. Я устала и решила заехать в Starbucks взять кофе и пирожные , чтобы перекусить. Вот я сижу за столиком не кому не мешаю , как вдруг в помещение заходят парень и девушка и очень-очень громко кричат . Я толком не знаю о чём идёт речь, но было , что-то типа ревности к другому парню. Их попросили выйти из помещения и они послушно вышли . Уже вечер .....
__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый...Что ты творишь?!
FanfictionЭта история о невероятной любви и больше тут нечего написать....