Осторожно здесь будет стекло 😢😪
А и кстати нашу героиню будут звать Виолетта 🙃никто не против?🙃
П- Вит ты будешь моей девушкой?
- КОНЕЧНО)))
Вы снова слились в поцелуе )
Так прошла неделя с начала ваших отношений всё было гладко , но пока кое-что не случилось.....
П- Вииит я сегодня уйду по делам часа на 3)
-ок , а что за дела?!
П- да так не важно...
Тебе показалось это очень странным , ведь Пятый всегда
говорил куда он ...
Спустя час Пятый ушёл. Ты решила прибраться. И через час ты закончила. За всё это время Пятый не разу не позвонил хотя обещал. Ты начала слегка волноваться за него. Ты старалась как-то отвлечься от мыслей о Пятом , но всё было напрасно. Ты зашла в вашу комнату и увидела открытый ноутбук и там был не закрытый сайт какого-то ресторана... Ты поняла , что Пятый там . Ты недолго думая переместилась туда . Ты окопалась прям около выхода . Зайдя внутрь ты увидела Пятого который в обнимку сидел с какой-то девушкой.... Слёзы наварачивались сами собой. И вдруг он заметил тебя и резко встал , он хотел быстро подбежать к тебе , но было поздно ты уже переместилась в какой то парк. Ты села на лавочку и начала плакать. Вдруг кто-то кладёт руку на твоё плечо. Ты резко обернулась и увидела Джоша (из тт)
Дж- Вита , что случилось , почимуууу ты плачешь??!?!!
вместо слов ты просто прижалась к нему и начала рыдать
Он тоже обнял тебя в ответ.
Через минут 7 ты успокоилась и всё ему рассказала. Он был в шоке. По скольку ты была ему небезразлична , то он был просто вне себя . Он предложил пойти к ним в Sway House (вроде так он называется) ты согласилась и пошла к ним в свэй . Ты не хотела идти домой потому , что знала что Пятый будет там...
//////////////////////////////////////////////////////
Я кнш не очень хорошо умею писать стекло 😢. Но вроде получилось тоже ничего.
Как думаете , что же будет дальше?! Жду ответов в комментах))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый...Что ты творишь?!
FanfictionЭта история о невероятной любви и больше тут нечего написать....