Ты весело проводила время с ребятами и уже почти забыла о Пятом. Время19:39 и ты поняла , что уже пора домой , но ты не хотела туда идти ПОТОМУ, что знала , что там будет он.... Но несмотря на всё это ты очень сильно скучала по нему даже не смотря на то , что он сделал. Придя домой ты никого не обнаружила . Ты решили написать Пятому поскольку волновалась не смотря ни на что. Он не ответил и не прочитал . Ты ЧТОБЫ как нибудь себя успокоить Посмотрев кино.
pov Пятый
Я пришёл к куратору и начал орать сам даже иногда мне не понимая из-за чего. И первый мой вопрос был ДОВОЛЬНА?! МЫ ПОРУГАЛИСЬ С ВИТОЙ (её вроде так зовут 😂) И ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТВОЕГО ТУПОГО ЗАДАНИЯ... Я ЖЖЕ ГОВОРИЛ , ЧТО ЭТО ПЛОХО КОНЧИТСЯ ТАК ВОТ ПОЖАЛУЙСТА ТЫ ДОБИЛАСЬ СВОЕГО. Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ , ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ... ОНА КАК УВИДЕЛА НАС У МЕНЯ ВСЁ ПРОСТО ПЕРЕВЕРНУЛОСЬ.......
pov автор
Куратор спокойно слушала Пятого пока что он прокричиться , а потом , как обычно в конце она раскроет правду. И вот этот момент настал. Она спокойно встала из-за стола и подошла к Пятому и сказала:
- мальчик мой такова жизнь. Не повезло с Виолеттой значит повезёт с Лайлой . Вы будете ИДИАЛЬНО смотреться вместе.
Пятый стоял в шоке и ничего не понял , что сейчас произошло.
П- то есть этого всего могло и не быть ?! Ты всё подстроила?!.... Пятый телепортнулся домой
________________________________________________________________________________
Ребята простите за очч долгое отсутствие просто мне пришло удалить ватпад на некоторое время. Сейчас главы начнут выходить чаще. Всех люблю 👀💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый...Что ты творишь?!
FanfictionЭта история о невероятной любви и больше тут нечего написать....