1. С чего все началось.

129 5 0
                                    

- могу ли я стать таким же как вы не имея причуды?! - захлипываясь от безнадёги изавсех сил выдал я.
- я не хочу тебя обнадёживать, герои каждый день рискуют жизнью... Тебе же лучше будет если станешь...ну на пример полицейским, тоже не плохая работа. Я не могу тебе позволить стать героем. Это слишком опасно для тебя. Прости. Мечты не всегда сбываются.

,,Застыв на месте я не мог поверить своим ушам, мой герой которым я всегда восхищался говорит мне эти слова, но все же он прав... нет... Все были правы,,

- понятно... С- спасибо ч-что в-в-вы-ысказали своё мне-ение Всемог-гущий. - дрожащим голосом сказал я...дальше я почувствовал как слезы медленно,но верно текли рекой из глаз.
- хорошо.тогда я пойду, прощай юный мальчик живи счастливо... - сказав он скрылся за дверью.

А я рыдая стоял в ступоре... Вдруг я заметил взрыв и собрался сорваться с места, но я остановился...
Агх ну не могу же я так просто сдаться. ДА, я без полезный и ДА, я без причуды и что по сути мы все в чем-то бесполезны. ХАХ это безумие./ И плевать что этот недо герой сказал.

- АААААААААААААААААААггххх - и я побежал сломя голову в эпицентр погрома.

,,И на кой черт возьми меня мама родила таким оптимистом,,


Добижав я увидел бездействие героев, это тот монстр от которого меня спас недо герой.

,,ЧТО?! КАЧАН?! Хых... а я и в правду оптимист. В любом случае надеюсь кто-нибудь спасет Качана... ну... ну кто-нибудь.!.,,

Наверное это очень безответственно но я должен помочь. И я побежал.

- ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ ТУПОЙ ЗАДРОТ?!
- Спасаю твою наглую жопу!!! Так что завались!
Я попытался "откопать" Качана, но у меня ничего не получилось.
- Эй! Качан попробуй дать мне свою руку!
- Как по-твоему я это сделаю?!
- Ну постарайся!
- ЛАДНО!
Он под нажал и вытянул руку, но взять ее мне помешал герой с причудой на дальние дистанции. Мы упорно старались схватится.

-ЫЫЫ... давай чёртов Деку.
- Я стараюсь... Давай! - про герой старался, но все четно.
Мы схватились за руки и я замер на секунду, но затем я подпрыгнул и буквально "прошёлся" по глазам монстра. Он закричал и тем самым я вытащил Качана из монстра.
- О! Это Всемогущий! наконец-то! - прокричал кто-то из героев.

Этот недо герой здесь!-_- В любом случае он силён и к тому же символ мира, поэтому надо быть осторожным с огресеей в его сторону. Пфф...
И тут меня прервали от раздумий:
- Эй... ну это... Пойдём переговорим. - сказал с опущенной (что удивительно для Качана) головой.
- Да, я тоже хотел поговорить.
Мы оба отошли за угол от сгоревших домов и сели на ступеньку бетонного здания.
- Слушай Деку...





💜Всем доброго времени суток 💜
Не слишком для первой главы? Это мой первый фанфик надеюсь он вам понравится) я очень старалась и надеюсь вам понравится.💜🐾

Мальчик мечтающий стать героем.Место, где живут истории. Откройте их для себя