3. Его звали Деку

86 6 2
                                    

- ПОЧЕМУ! Почему ты такой упрямый?! Зачем ты туда полез!! - не выдержав я закричал.
Чуть позже меня отпустило и я пошел вокруг горящего дома и там стояли вещи которые удалось сохранить.

НУ ДА, КОНЕЧНО МЫ СОХРАНИМ ВЕЩИ, НО НЕ СОХРАНИМ ЖИЗНЬ!!! Ну меня реально банбит!

Я подашел к этим вещам и увидел коробку с натписью "сжечь" и это были вещи Деку. Там были, плакаты, фигурки и вся такая отребутика всемогущего. Забавно, что сгорело все, кроме этой коробки. Но почему он это...

- Хмм... А? - там лежали его записи за несколько лет... И та последняя тетрадь, которую я взорвал, а потом выкинул в окно.

Я взял коробку и пошел в закрытый парк , в который мы в детстве ходили с Изуку.
Я сел за дерево и начал читать. Я читал с 1 книги, просидев там почти весь вечер. Кто знает сколько я пролил слез.
Меня нахлынули воспоминания. Но один момент мне запомнился очень хорошо. Это момент когда Деку подал мне руку... Точно...

- Я такой дурак!.. он... не  желал мне зла... он заботился обо мне... а я...

-Деку ты помнишь тот тайник? - внезапно у меня растеклась улыбка по лицу - я отнесу эти тетради туда и стану героем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Деку ты помнишь тот тайник? - внезапно у меня растеклась улыбка по лицу - я отнесу эти тетради туда и стану героем... Героем  которым ты восхищался)

Pov:Деку
(После того как он ушел.)

Блин! Тупой Качан! Я восхищался тобой! Уважал! И уважаю даже после того что ты сделал и что наговорил.

- Агх...Скорее бы домой попасть. - снова я что-то бубнил себе под нос.

- Я могу это устроить!

- АА??! Что?! Кто?!
- Это я! Юный Мидория... Что?! Куда?!
- Недо героями не интересуюсь! - крикнул я убегая.

- Э? Стой! - и как раз он не выдержал нагрузки и превратился в худенького дедушку.

- Ха! Так тебе и надо! - крикнул я на последок.

Я прибежал домой и закрыл дверь на замок. Надеюсь он за мной не побежал или хотя бы не проследил.

- Фуух≈ -с спокойствам я протянул.
- Изуку? Ты пришел? - с кухни спросила мама.
- Да мамуль.
- Что-то случилось? Ты так быстро закрыл дверь.
- Нет ничего, просто я увидел злую собаку и испугался.😅
- А, понятно. В следующий раз буду осторожен.😘 - с заботой сказала мама. - Проходи быстрее, кушать будим.
- Хорошо.

                                ...

Я посмотрел на свою комнату и это вызвало у меня отвращение. Надо с эетим что-то делать.

Собрав все в коробку я поставил ее в комнате и написал черным маркером "Сжечь".

★Через неделю после школы★

- Изуку сходи в магазин за молоком.
- да конечно - как раз вынесу этот хлам.

Я взял коробку, деньги и пошел, поставив это борахло около помойки.

Купив молоко я возвращался домой и придя к дому я не мог поверить своим глазам! Мой дом горел и я слышал как мама завода на помощь.

- Герои! Где герои?!.
- Эй! Мальчик! Не лезь туда там опасно!

Почему? Почему герои не помогают маме? Почему?
Точно если они не могут - значит я могу.

Мама! Мама! Я помогу тебе! - бежал, бежал как ненормальный.- Мама! МАМА!

НЕТ МАЛЬЧИК СТОЙ!- меня держали, но им не удалось остановить меня.

Я забежал в дом и пошел на крик, но он прекратился. °_°
Звук взрыва и... звон в ушах....

★что? Что произошло? А... Голова... Так болит... Точно... Я смог спасти маму? И... я умер?
Надеюсь ДА...★






Надеюсь что вам понравится 🌸
Я очень старалась
Есть какие-нибудь предложения на счёт сюжета? Поделитесь этим.
Всем спасибо)🌸🐾★💜

Мальчик мечтающий стать героем.Место, где живут истории. Откройте их для себя