5.что делать дальше?

75 4 1
                                    

Ещё примерно час я ворочаясь думал о маме.

Почему все так ,зачем что я сделал не так★

Я встал с кровати. Курогири говорил что оставил вещи подготовленные для меня в шкафу.

Я оделся и посмотрел в зеркало. Темно-зеленая рубашка и бардовый галстук подходили к моим зеленым валосам которыемне достались от матери. Но светло-зеленые глаза точно не от нее. У мамы были глаза цвета темного дуба это способствовало еë заботы как дуб заботится о лесе как мама заботилась обо мне.

Ой. Нет не думай о маме. Её нет хватит надо отпустить!★

Я вышел изкмнаты. Войдя в бар я увидел курангири. Усевшись  я заговорил:

- Здрасте Курангири-сан

- Ой что ты не надо формальностей- было видно что еме неловко- и я не Курангири, а КУ-РО-ГИ-РИ.

- .... Да?..... Извите... Курогири.. -ой как неловко.

- Да правельно) - он улыбнулся (вроде как) и я улыбнулся ему в ответ.

Далее мы просто молчали, но меня мучал вопрс.

-Это... а зачем вы спасли и взяли к себе? -неуверенно спросил я.
 

Pov: автор.


- Чесно... мне стало тебя как-то жаль вот я и вызвался тебя спасти- ответил курогири и сделал небольшую паузу- а у шигораки есть на то свои причины...

- мдааа... Наверное ты не можешь мне рассказать эту причину.

-да

Фиолетовый дым с глазами начал стучать стаканами и смешивать житкости.

- Вот выпей и полегчает.-курог протянул стакан с клубнично-шокооадным коктелем.

-Угу спасибо- ответил зеленоволосый парень во всю наслаждаясь напитком.

Так прошло примерно 10  минут.

-Ну ладно, если понадобилось буду у себя в кабинет сказал фиолетовый и выходя добавил- а и посуду я помою)

-Хорошо,я как раз хотел проветрится.

-ага до встречи.

Зелёный вышел на улицу и пошел в доль улици. Он размышлял о всяком. Не заметив как пришёл на смотровую площадку. Немного ниже были скалы и пляж с морем.

Изука споткнулся и случайно толкнул девушку.

★в кабинете курогири★

- да,......да....он теперь с нами.... да он их принял... да досвидания.

Курогири закрыл компьютер и вышел из-за стола.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мальчик мечтающий стать героем.Место, где живут истории. Откройте их для себя