🌙Нелепая ситуация изменившая жизнь🌙

109 5 1
                                    


Дейдаре 19 лет, Сасори 21 год.

Нехотя, но всё же Дейдара открывает свои сонные глаза, которые смотрят прямо в окно.
- Новый день! - чуть ли не крича сказал Дейдара.
- Не ори. - отрезал Сасори, который сидел на соседней кровате и читал какую-то книжёнку.
- А ты как всегда холоден. - сказал Дейдара, немного заигрывая.
- Отвали.
- Ты давно встал? - спросил Дейдара, хоть и знал ответ. (так-как Сасори всегда вставал на несколько часов раньше Дейдары)
Конечно, в ответ ничего, кроме молчания, он не услышал.
- Ну и ладно. - немного обижено сказал Дейдара и пошёл на кухню.

Прошло 40 минут

- Боже, какой ты идиот, Дейдара. - сказал Сасори мысли вслух.
- Эй, обидно вообще-то. - надулся Дейдара.
- Эм... Ты же вроде на кухне был. - почти не удивлённо и совершенно безразлично сказал Сасори.
- Я уже как пол часа здесь. - захихикавши сказал Дейдара, на что Сасори проигнорировал его.

Прошло минут 5, Сасори сидел и до сих пор читал эту книжку, а Дейдара что-то гуглил в ноутбуке, допивая свой утренний кофе.

После того как прошло ещё немного времени Сасори наконец закрыл свою книжку, надел плащ и куда-то ушёл.
- Вот блин, куда-то смотался и даже не сказал, когда вернётся. - пробурчал себе под нос Дейдара.
- Ну раз уж он ушёл, то и я пойду прогуляюсь!
Он оделся, причесал свои длинные блондинистые волосы, сделал свой фирменный хвостик и пошёл обуваться. После того как Дейдара выбрал обувь, он обулся и понял, что забыл телефон на полочке, когда он потянулся за ним, то не заметил как пришёл Сасори и так вышло, что Дейдара поскользнулся, когда тянулся за телефоном, и чтобы не упасть он резко развернулся и наклонился вперёд, где стоял и уже собирался выходить, (кошелёк забыл), Сасори. Это всё произошло быстро, поэтому Сасори не успел среагировать и они поцеловались. Оба покраснели. Сасори был в шоке и резко оттолкнул Дейдару, думая, что он удержит равновесие, но он сам был в шоке, по этому он не удержался и начал падать, но на этот раз он успел среагировать и поймал Дейдару за талию, а после подтянул к себе и покраснел с новой силой, от чего был шокирован самому себе не меньше, чем Дейдара. Блондин, тем временем, залился краской, как помидор, и тоже удивлённый, но не от того как повёл себя Сасори, а то, что он тоже умеет показывать эмоции, ведь он ни разу не видел как он показывает свои эмоции, он даже не видел как он улыбается, но сейчас...
- А... эм... - сказал Сасори, не зная как повести себя в этой ситуации.
- С-слушай, - заикаясь выдавил из себя Дейдара, - н-нем-мог бы т-ты отп-пустить м-меня?
- А, да, точно.- вытороторил Сасори.
- С-спасибо - кое-как сказал Дейдара и выбежал из квартиры, (да, да квартиры, они снимают 1 квартиру на 2-их, так-как они и работают вместе), так и оставив свой телефон на полочке.
А Сасори остался стоять в ступоре и переваривать всё, что сейчас произошло.

«Может извиниться? - подумал Сасори, - так,  стоп, о чём я думаю? Я всегда был реалистом, меня никогда не интересовала любовь или семья, я всегда думал только о работе и будущем, но что тогда за странное чувство? Не дай чувствам взять верх! Будь спокойным и безразличным!»
У Дейдары
«Боже, что это сейчас было?!» - думал он, - «Зачем?! Если бы я упал, то заработал бы синяк и Сасори это знает, его бы это не заботило, но... Что это тогда было?!» - с этими мыслями он и прогулял до позднего вечера.
Когда он вернулся в квартире стояла полная тишина « Может, ушёл куда - нибудь» - подумал Дейдара и пошёл в комнату, где увидел такую картину: Сасори лежит на полу, весь в слезах и что-то бормочет себе под нос. Дейдара тут же подбежал к нему и хотел взять на руки, чтобы положить его на кровать, но Сасори снова начал что-то говорить, только теперь более внятно:
- Нет... Не уходи.... Останься со мной, мамочка... Пожалуйста...
«Что же ему снится?» - подумал я. « Может разбудить? Нет...»
Дейдара взял его на руки, положил на кровать, но он схватил его за рукав и потянул к себе, да так, что Дейдара просто не удержался и плюхнулся рядом с ним, а тот в свою очередь обнял его и еле слышно прошептал:
- Останься... Мамочка...
И ему пришлось остаться.

Продолжение следует...

Чувства... Странная штука.Место, где живут истории. Откройте их для себя