🌿Секрет🌿

73 6 0
                                    

POV Sasoru

А снился мне очень странный сон, о той неловкой ситуации как моё тело, само по себе, подхватило соседа по комнате.

Что-то здесь не так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что-то здесь не так... Завтра спрошу у Дейдары, что он подмешал в суп, и, что это за чувство теперь ходит за мной хвостом. А может это... Нет, это точно не то. После этих раздумий все потемнело и я окончательно заснул.( как обычно ).

Утром

Утром я проснулся на много раньше Дейдары. Встал с кровати и хотел пойти в ванную, но опять это чувство настигло меня. Нет. Я понял что это за чувство, возможно, по этому у Дейдары спрашивать не буду. Но... Мы ведь одного пола. А значит вместе быть не должны, это не правильно. Забудь.
И на моё удивление чувство прошло, я не хотел дотронутся до Дейдары. Я пошёл в ванную и сделал все ванные процедуры, но когда выходил, то увидел, что Дейдара свернулся комочком и немного поскуливал. Я понять не мог от чего, то ли кошмар снится, то ли замёрз, но подходить не стал, а просто сказал:
- Придурок.
На что он подскочил с кровати и посмотрел на меня глазами полными слез.
- Ты чего это?
- К-как ты меня назвал?
- Что с тобой? Заболел?
- Сбывается...
- Что ты там себе под нос бормочешь?
- Ты сегодня куда-то собирался?
- Да.
- Куда?
- Да какая разница? Отвали.
- Нет, это вопрос жизни и смерти!! - он заревел ещё больше и подбежал ко мне, обняв сказал:
- П-пожалуйста, для меня это очень важно... - прошептал он мне и посмотрел прямо в глаза, ну как такому откажешь.
- Я сегодня пойду на склад, там надо кое-какие детали забрать. Доволен? - его глаза расширились ещё больше, он спустился на колени и начал сжимать мою кофту, при этом опустив голову.
- П-пожалуйста, не ходи туда сегодня, этот склад взорвется, там стоит бомба...
- Ты бредишь. Не заболел?
- Нет! Какой заболел?! У меня было ведение!
- Эй, ты бредишь.
Я начал походить к нему, а он наоборот отходить. Сзади него было открыто окно, про которое он , видимо, забыл.
И вот, последний шаг и он упадёт вниз. (они живут на 6 этаже)
- Остановись!
- Нет! Пока ты мне не поверишь - я не остановлюсь!
- ...
Шаг... Он наклонился и почти упал, но я очень быстро подбежал к нему, поймал за талию, притянул к себе и обнял. На что он был в шоке, и замер на несколько секунд, но после обнял меня и одна из его слез упала мне на плечо.
- Пожалуйста...
- Ладно. Я останусь. Но ради того, чтобы не умер я, не надо рисковать своей жизнью.
Я поднял нас и отпустил Дейдару, на что тот был ещё в шоке от моих слов и действий.
- Что ты встал столбом? Иди умывайся и за стол.
- А? Д-да.
Его щеки заметно покраснели.
- Ты точно не заболел?
- Н-нет. Со мной всё нормально.
Я ему не поверил и прислонился своим лбом к его. На что он залился краской ещё сильнее.

Чувства... Странная штука.Место, где живут истории. Откройте их для себя