🧸Проблема на задницу🧸

66 3 12
                                    

POV Автор

- В общем... раньше у меня была девушка, с которой я расстался 4 года назад. У неё каждый 2-й месяц появляется новый бойфренд. Она подговаривает их отомстить за неё и они избивают меня. Вот так, поэтому я иногда надеваю кофты с длинным рукавом.
- Зачем скрывал?
- Я... я боялся, что ты меня не поймёшь и не хотел тебя загружать своими проблемами.... Прости...
- Надо было рассказать, было бы легче. Всё хорошо. - при обнял и поцеловал того кратко в губы. Дейдара устало улыбнулся.
- Я хочу разделить твою боль и нести её вместе. Отныне, рассказывай, пожалуйста, о своих переживаниях, сомнениях и т.п. Хорошо?
- Ладно... - блондин поцеловал своего парня в щёку и улыбнулся, а Сасори взял инициативу на себя и поцеловал второго в губы, прикусывая нижнюю губу, как бы прося приоткрыть рот. Тот всё понял и позволил хозяйничать у себя во рту. Красноволосый повалил другого на кровать, нависая сверху. Парням пришлось разорвать поцелуй из-за нехватки воздуха. Посмотрев друг на друга, и ещё немного отдышавшись, они снова вцепились в губы друг друга. Заходить дальше не собирался никто, всем хватало поцелуев (пока). Просто наслаждаясь моментом, тёплом другого тела. Им хорошо.

Оторвавшись от столь манивших губ, Сасори спросил, всё так же нависая:- У тебя есть номер телефона той девушки?- Был вроде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оторвавшись от столь манивших губ, Сасори спросил, всё так же нависая:
- У тебя есть номер телефона той девушки?
- Был вроде... (вздох). Она мне, (вздох), названивала недавно. - с отдышкой говорил Дейдара.
- Я постараюсь договориться с ней. Как её зовут? - слезая с Дейдары спросил Сасори.
- Фауна.
- Необычное имя.
- Есть такое. - садясь на кровать подтверждает Дей.
- Дай, пожалуйста, её номер.
- Сейчас. А где мой телефон?
- Не знаю. Сиди тут, пойду поищу.
- Угу. - Сасори начал ходить из комнаты в комнату.
- Я не могу найти! - прокричал тот из другой комнаты.
- А, вспомнил, он под подушкой. - Дейдара полез под подушку и нарыл телефон. Сасори пришёл в спальню и сел на кровать рядом с блондином. Тот начал листать Контакты. Листал, листал, не нашёл. Потом пролистал в начало и прошёлся ещё раз. Ближе к концу наткнулся на контакт
«Сука».
- Вот. - указывает пальцем на этот контакт.
- Сука? - вопросительно посмотрел на того Сасори.
- А кто ещё?
- Ну да... Ладно, пришли мне её номер.
- Агась. Переслал.
- Спасибо. - улыбнулся. Дейдара замер.
- Какая у тебя прекрасная улыбка...
- Правда?
- Ага. Улыбайся почаще. - улыбнулся.
- У тебя тоже очень красивая улыбка.
- С-спасибо... - покраснел и засмущался, отводя взгляд.
- Ну ты чего? - подошёл и присел на корточки, - Неужели засмущался? Хехе... Дурашка. - последовал поцелуй в лоб. Только тогда Дейдара посмотрел в глаза Сасори.
- Ты так сильно изменился...
- В каком смысле? - вопросительно посмотрел на него красноволосый.
- Так потеплел... Раньше, даже лишнего слова не проронишь, безразличное лицо, краткие и холодные ответы. А сейчас... Мне такой ТЫ нравишься больше. - улыбка.
- Хехе... Тогда я не замечал, какой ты у меня прекрасный. - потрепал по голове. - Ладно, я пойду позвоню этой девушке, а ты сиди тут и не подслушивай. Найди пока фильм какой-нибудь, на своё усмотрение. - Дейдара кивнул, взял ноутбук и начал искать ужастик. Сасори встал, взял свой телефон и ушёл в другую комнату, не забыв запереть дверь. Нажал контакт «Сука», который ему пару минут назад скинул Дей и приложил телефон к уху. Последовали долгие гудки. Сасори уже думал положить трубку, как телефон взяли.
- Алло,(ик).
- Здравствуйте, меня зовут Сасори, я являюсь парнем Дейдары Тсукури. Хочу попросить вас, чтобы вы не лезли к Дейдаре, т.к. это уже не ваше дело, а так же, вы, не пачкая своих рук кровью, наносили телесные повреждения Дейдаре на протяжении нескольких лет.
- Да пошёл ты,(ик).
- А если вы не отвяжетесь от моего парня, то я вынужден буду засадить вас за решётку, лет так на 7. Так как вы нарушили несколько уголовных дел, а я работаю в зале суда, поэтому, не советую связываться со мной.
- Ой,(ик), простите меня,(ик), дуру такую. Всего,(ик), доброго.
- И вам того же. - Сасори положил трубку, открыл дверь и потопал к Дею. Войдя в комнату он увидел своего Дея, сидящего и быстро кликающего по клавиатуре ноутбука. Тот, заметив, что в комнате уже не один, посмотрел на парня, стоящего в проходе.
- Ну как? - обеспокоенно спросил сидящий.
- Больше тебя не побеспокоят.
- Фух... Наконец-то. Я кстати фильм классный нашёл, ужастик. Иди сюда ко мне, смотреть будем. - похлопав рядом с собой сказал Дейдара.
- Ладно. - Сасори подошёл к кровати, лёг рядом и начался фильм. По началу страшно не было ни кому, но в середине... Дейдара уже сидел в напряге, чтобы не закричать, закрывал рот одеялом или вообще прятался под него. А Сасори сидел спокойно, на самых страшных скримерах иногда вздрагивал.
- Тебе страшно?
- Что? Нет, конечно. - отмахнулся Дейдара. Сасори того просто при обнял и прошептал на ушко:
- Не бойся, я рядом. - тогда у Дея отлегло и он не так сильно боялся. Но всё же на самом страшном скримере он вскрикнул и уткнулся головой в грудную клетку своего партнёра. Тот лишь усмехнулся и поглаживал парня по голове. С горем по полам они досмотрели фильм.
- Я хочу мороженку... - заныл Дейдара.
- В морозилке была, сейчас принесу.
- Угу, спасибо. - Сасори сбегал за морожкой и отдал её Дейдаре.
- На. - тот открыл её и начал жадно поедать холодный десерт. Нет, он его не лизал, как это бывает в фильмах, а реально кусал, да с такой жадностью. Съев половину и посмотрев на Сасори, который сидел в телефоне, он решил предложить мороженку и ему.
- Будешь?
- Я не ем сладкое.
- Почему?
- Мой организм не переносит сладости.
- Тогда я съем всё сам. - доев морожку, Дею стало скучно и он решил по доставать Сасори.
- Давай в правда или действие?
- Нет.
- Ну, пожалуйста.
- Я не хочу.
- А за поцелуй?
- Ладно... - Дейдара кратко поцеловал того в нос.
- Эй, так не честно.
- Почему это? Я не сказал какой и куда, а ты не уточнил, вот я и выбрал сам.
- Вот хитрюга, а ну-ка иди сюда.
- Эй. Не, не, не, играем в правду или действие, а потом уже... - Сасори прижал того к кровати, это вышло несколько грубо. Последовал поцелуй в шею. Осталось красное пятнышко. Потом ещё и ещё. Сасори не смог остановиться и зацеловывал бледную шею Дея, пока тот постанывал под ним. В итоге Сасори всё же остановился, но только когда шея парня была усыпана красными засосами.
- Всё, теперь можно играть.
- Я же сказал только один. - садясь на кровать сказал Дейдара.
- Ну... где один - там и два. - придумал на ходу отговорку.
- Ладно, прощу тебе в этот раз. Правда или действие?
- Правда.
- Хм... Ты всегда был геем?
- Нет. Правда или действие?
- Давай действие.
- Сядь сюда. - раздвинул ноги и указал на образовавшееся пространство.
- Тц, хорошо. - тот подполз к своему парню и уселся, куда указали. Его талию обвили руками и потянули на себя. Дейдара поддался и завалился на сидящего Сасори.
- Дальше, правда или действие? - спросил Дейдара.
- Рискну, пожалуй, действие.
- Ага... действие значит, да? Оденься в костюм горничной!
- Ч-чего?! Во первых: Что за дурацкая мысль? А во вторых: Откуда ему у нас взяться?
- Он у нас есть и не один, поверь мне.
- Так он ещё и не один? Ой блять...
- Ну-ка, без выражений мне тут! - Сасори отхватил подзатыльник. - В коридоре, в шкафу, стоит коробка, там несколько костюмов, бери любой и надевай, потом сюда приходи, я хоть посмеюсь. - делать было нечего, Сасори побрёл за костюмом. Когда он открыл шкаф, увидел ту самую коробку, открыл, достал все костюмы. Их там было 5 штук, все разной длинны и в разных стилях. Сасори выбрал самый длинный, почти до пола. Надел, пришёл в комнату, где его уже ожидали.
- Ой, ты так смешно в нём выглядишь! - и ржачь на всю комнату.

Чувства... Странная штука.Место, где живут истории. Откройте их для себя