🔥Осознание чувств🔥

89 3 7
                                    

POV Deidara

Я проснулся, как обычно, на много позже Сасори, но его не было рядом, он сидел на своей кровати и читал книгу, а на мне лежало холодное полотенце. Я был крайне удивлён, почему на мне полотенце и он лежит на своей кровати. Я решил спросить у Сасори:
- Слушай, а почему на моем лбу холодное полотенце и ты не лежишь рядом со мной, в обнимку, как мы с тобой уснули? - Сасори кинул на меня взгляд полного непонимания, но потом его лицо стало спокойным, и он снова уткнулся в книжку.
- Два дня назад, когда я тебе сказал, что иду на склад, у тебя затряслись руки и ты не удержался на ногах, ладно я успел тебя поймать, но скорей всего ты головой ударился, когда падал. Ты пролежал так два дня. И почему мы должны были спать вместе? Я, конечно, знал, что у тебя крыша поедет после падения, но что бы на столько.
- Значит мне все это приснилось... - с ноткой грусти сказал я.
- Ты так говоришь, будто не рад, что это был сон.
- Нет, просто... Подожди, а как же засосы, которые ты мне оставил? - у Сасори выступил еле заметный румянец от моих слов. Когда я снял футболку и не увидел ни одного следа от засосов, я знатно удивился и огорчился, ведь только недавно я начал осознавать некую привязанность к нему.
- Ч-чего? Но они ведь были здесь!
- Да перестань ты бред нести.
- Ты ещё что-то говорил про волосы, подавители чувств вроде...
- Видимо ещё бредишь... Эх... Нет у меня никаких подавителей чувств, я с рождения такой неэмоциональный, и я тебе про это уже говорил.
- Правда?
- Зачем мне тебе врать?
- Я пошёл. - сказал я вставая с кровати и хотел пойти в душ, но Сасори мне сказал:
- Держи весь этот бред при себе.
- Х-хорошо - голос почему-то предательски задрожал, на душе стало больно, сердце ныло. Тогда-то я и осознал, на сколько дорог мне этот человек. Я просто повернулся и пошёл куда хотел. Сделав все утренние процедуры я пошёл на кухню за завтраком. Омлет уже стоял на плите, видимо Сасори приготовил на меня. У нас на кухне стоит не большой телевизор, люблю его смотреть по утрам за завтраком. Включив его я наткнулся на новости, что повторялись на следующий день. Говорили об том самом складе... Не доев я побежал в комнату к Сасори.
- Ты был тогда на складе?!
- О чём ты?
- За запчастями ты ходил?
- Да, но я не был на самом складе, мне запчасти Какузу завёз.
- Фух... слава богу. - я обнял его.
- Да что же ты липнешь ко мне? Отвяжись.
- В новостях говорят, что склад взорвался.
- Жалко. Теперь надо будет в другом месте запчасти покупать.
- Тебя только это волнует?
- Да.
- А то что ты мог оказаться на этом складе тот день?
- И что?
- Умер бы...
- И? Тебя то это как заботит?
- Ты ведь... мой друг...
- Не смеши, я лишь сосед по комнате. Всё, разговор закрыт. - и снова он уткнулся в книжку. Я ушёл и постарался забыть этот разговор.

Чувства... Странная штука.Место, где живут истории. Откройте их для себя