Все дьяволы уже постепенно собирались в зале. Ноен шёл позади всех...
Ты слышала шаги и разговоры, где-то вокруг себя. Твои мысли медленно куда-то уходили... В конце концов ты вспомнила самое первое знакомство с дьяволом...Наконец включился свет. Первоначально тебя ослепило, но позже глаза привыкли, и ты увидела вокруг себя мужчин и женщин в чёрных костюмах, которые сидели вокруг зала. Ты понимала, что это дьяволы.
Через минуту в центр зала вышел отец Ноена...Дьявол: господа, сегодня мы собрались с вами, чтобы доказать, что мой сын, один из самых признанных дьяволом, настоящий Дьявол!.. Я всегда им гордился! Но почему-то в один момент, многие решили, что он врет и вступается за эту смертную!
Его рука указала на тебя.
Дьявол: главный совет решил, что Ноен достойный дьявол, но всё же, чтобы удостовериться в этом, он должен будет убить её на ваших глазах!..
Дьявол говорил ещё какую-то речь... Но ты его не слушала... Ты пыталась отыскать глазами Ноена...
И постепенно тебя начали одолевать мысли, что это конец... И через пару минут ты не будешь ничего чувствовать... Смерть близка. Тебе стало страшно...Дьявол:а теперь обращусь к Ноену... Ну что, сынок, доказывай, что ты действительно настоящий дьявол!)
И в этот момент из конца зала вышел Ноен... Увидев парня, ты не сдержала эмоции, и слеза предательски скатилась по щеке...
Блондин кивнул отцу... А затем медленно неуверенно направился в твою сторону...
Ты не отрывала от него взгляда... И слёзы уже стекали по обеим щекам...
Лицо парня не выдавало ни единой эмоции... Но всё же от страха ты дёрнулась... И цепи загремели...
Ноен отвёл взгляд и встал рядом с отцом.Дьявол: давай, Ноен, прямо сейчас! Все ждут.)
Все дьяволы сидели в ожидании... Ноен, не глядя на тебя, медленно вытащил из-за спины кинжал... Острое лезвие блестнуло и Ноен внимательно с опаской оглядел предмет...
Шаг за шагом... Он подходил всё ближе к столбам...
Ты смотрела на него, но он же шёл с опущенным взглядом...
Наконец расстояние между вами заметно уменьшилось... И он оказался очень близко к тебе...
Он крепко сжал кинжал в руке... Ты выпустила последнюю слезу и закрыла глаза, понимая, что ещё мгновение и всё погрузится в темноту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя испорчу😈
Fiksi PenggemarДобро пожаловать в мою вселенную✨ Здесь ты окунешься в мир, где существует обитатели Ада... Но что скрывается за их хладнокровием и жестокостью? Неужели дьяволы тоже способны на человеческие чувства?! Ты поймешь, что за их красными глазами скрываетс...