Они сели на магловский поезд. На них смотрели косо. Все-таки не каждый день увидешь людей в мантиях. Летом!
Время пролетело так быстро,
И вот они уже подходят к дому, быстро поднимаясь по ступенькам.Зайдя в квартиру, они удивились: было очень тихо, они прошлись и услышали из дальней комнатке тихую, красивую музыку, открыв двери, они увидели на кровати, очень худую девочку с черными, кудрявыми, разбросаны по подушке волосами, лет одиннадцати.
Она спала, на животе. Укрыта была тонким одеялом. Девочка была одета в старую с дыркоми наволочку.Дамблдор подошёл тихо, сел на край кровати но не успел, он её разбудить, как она в здрогнула и проснулась.
-Мисс Круз?
Девочка перевернулась на спину, и села, подняв одну бровь уставилась на Дамблдора.
Северус, который стоял досих пор возле двери, увидел у девочки синяк от ремня на бедре, там где было не закрыто наволочком, в котором она была одета.
Она почувствовала пристальный взгляд и отдернула вниз наволочку, перевела взгляд на мужчину возле двери.
Северус, перевел взгляд с бедра на лицо и заметил что у ней необычные глаза, которые сейчас разглядывает с любопытством людей в её комнате, переводя с одного на другого, с приподнятой бровью. Один глаз был темно карий, а другой на половину ярко зеленый.
Выглядит очень необычно, это болезнь.-гетерохромия.
-А? Здраствуйте, сэр.
-Не спрашивайте, как мы сюда попали. Я профессор Дамблдор, это профессор Снейп,- Дамблдор
указал рукой на черноволосого мужчину.Девочка перевела взгляд на профессора Снейпа.
-З-драствуйте.- поздоровалась Соня с Северусом.
- Мисс Круз, мы здесь что бы сообщить, что вы волшебница.
-Что? Это какая-то ошибка. Магии не существует.
-Вот скажите с вами происходила что-то странное, когда вы злились?
-Ну, да... Один раз хулиганы напали на меня, но в один момент они взлетели, и их швырнуло прямо в шкафчик.
- Вот видите, это магия. Но это не все новости. Ваши родители... Они вам не родные...
-Что? Нет это точно ошибка... Я живу с ними с рождения!
-Они взяли вас из приюта... Но ваш родной отец стоит перед вами. Профессор Снейп-- ваш отец.
-Я... незнаю что сказать...
-Нам придется переместиться
В дом профессора Снейпа. Вставайте, переодевайтесь, берите все что вам необходимо и выходите, мы вас ждем там.- Дамлдор встал и они вышли за дверь.Девочка вышла за дверь вся красная и отвела взгляд.
- Извините, но у меня нет ничего.
Профессора переглянулись.
-Хорошо. Возьмите мою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь снейпа
Fanfictionдавайте представим, что у мрачного профессора Снейпа есть, дочь...