Ведь мы договорились встретиться там в 21:30 около кафе рядом с универом.
Наконец-то дойдя до дома, я сразу же пошла принимать душ, в душе я пробыл примерно 2 часа. После того как я вышла из него, я сразу же принялась выбирать наряд в котором пойду в клуб.
Я перерыла весь шкаф, но мне приглянулось: чёрное платье, почти до колена и мои любимые чёрные каблуки.
Волосы я решила завить. Сделав нежный макияж, добавив к этому длинные серьежки. Вот мой образ и готов.
Посмотрев на время, стрелки показывали на 20:50, я сразу же решила позвонить Кайли и поменять место встречи, на что она естественно согласилась. Ведь тоже не успевала.
Перенеся одно место встречи, на другое место, а оно было возле клуба. Выбежав из дома, захватив с собой все необходимое. Я начала вызывать такси, долго ждать не пришлось. Оно подъехало примерно за 5 минут. Сев в такси я назвала пункт прибытия, мы мигом приехали к месту назначения.
Выйдя из машины, мне сразу же попалась Кайли.
* в мыслях* Вот и Кайли.
- Привет потрясающе выглядишь - сказала она, после чего начала рассматривать меня с разных сторон
- Привет, ты тоже - сказала я и начала ее рассматривать
Она была одета в кожаную черную юбку, которая еле скрывала её попу, и свободную нежно-розовую блузку. Этот наряд ей идеально подходил.
После того, как мы полюбавались друг дружкой, мы сразу же направились ко входу в клуб. Со входом проблем у нас не возникло. Ведь у Чон там были знакомые, которые помогли нам со входом.
Зайдя в клуб, в нос сразу же ударил запах алкоголя и сигарет. На весь клуб орала модная музыка, под ритм которой не просто танцевали, а отрывались все посетители сегодняшнего вечера и ночи. Которые вероятнее всего пришли сюда расслабиться, после трудного рабочего дня. В принципе, как и мы.
Пройдя в глубь клуба, мы сразу же направились к барной стойке, и стали делать заказ:
- Можно мне, пожалуйста, бокал красного вина - попросила Кайла у бармена
Мне конечно не хотелось напиваться в хлам, чтобы на утро голова не разрывалась от боли, чтобы сушняк не мучал и чтобы не было никаких провалов в памяти. Поэтому я просто заказала коктейль мох то со льдом.
Но мне показалось странным, что бармен не попросил наших документов, чтобы подтвердить возраст. Наверное здесь все устроено, так что если ты посетитель клуба, то ты совершеннолетия. Хотя нам с Чон было по 18 лет. Но я просто решила на это все забить, из-за чего я выкинула все эти мысли из головы.
Затем мы начали искать свободный столик. Свободный столик был на 2 этаже, поэтому мы сразу же последовали туда. Но напротив нашего столика сидели...
______________________________________________
Простите что глава опять такая маленькая. Просто мне больше ничего не пришло в голову😔
В моем ФФ, Мин Юне и Чон Кайле по 18 лет. И они считаются не совершеннолетними. Поэтому не судите строго)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь за гранью [ВЫХОДИТ]
FanfictionРечь идёт о школьнице, которая закончила школу. И она переезжает из Сочи в Сеул, чтобы учиться там в университете... А что случилось с ней дальше узнаете позже))) А теперь познакомиться с героями истории: Мин Юна-18 лет, живёт в Сочи с родителями, п...