Чеснок?!

128 6 0
                                    

Парень очнулся в теплой комнате с включенным светом. По всюду был бардак. Темные стены придавали мрачность такому уютному зданию. Ди встал с кровати и прошелся по комнате. Все выглядело мрачновато. Чей то знакомый голос проговорил:
-стремно, да?- Подросток остолбленел от страха. Голос продолжил:
-Че застыл? Испугался штоль? - бедный мальчик начал сожалеть о том, что сбежал из дома.
- Ди, че ты! Это же я, твой дядя Чес!
Ой, прости, забыл включить свет.
-свет зажегся и перед Ди предстал его дядя Чес.
-Чес.. зачем так пугать мать твою... пробормотал блондин.
-Ну сорян, я тя спас. Братиша, че ты не дома? Потерялся? Я щас Глему позвоню, погод...
-Нет! -прокричал парень.
-аааа... значит сбежал... понимаю. Я тож сбегал. Ну не переживай. Поживешь у меня пару дней.
-хорошо... -произнес Ди
...
Прошел 1 день. Ди писал отец, но подросток отказывался отвечать.
Сегодня ему позвонил Хэви. Ди не ответил, а написал.

Ди устал и решил поговорить с Чесом о том, что бы пойти к брату без  веденья отца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ди устал и решил поговорить с Чесом о том, что бы пойти к брату без  веденья отца
...
Ди и Хэви договорились встретиться одни наедине в лесу. Ди оделся и поблагодарил Чеса за гостеприимство. Нужное время наступило. Блондин подошел к назначенному месту и увидел там Глема. Подросток хотел обернуться и уйти, но его схватил за плечо отец.
-постой, Ди! -прокричал Глем
-я не буду стоять. Я ухожу.
-Хэви мне все рассказал.- в голове подростка пронеслась 1 мысль о предательстве Хэви, он обернулся и убежал. Глем пытался догнать беглеца, но все напрастно. Ди убегал в слезах. Его предал аго брат, последний кому он доверял... Вот мальчик убежал так далеко, что идти назад было бессмысленно. Ди направился в заброшенный парк, подумав что там будет лучше.
...
В парке беглец встретил Чеса.
-Ди.. соболезную... брат ушел? Или он вовсе не пришел?
-неважно - холоднокровно пробормотал мальчик.
-братан, давай пойдем ко мне и поговорим по душам..- парни встали и пошли по направлению к дому Чеса.
- я учился с твоим отцом в 1 музыкальном консерватории. Он играл на скрипке. Бедолагу избивал отец, и только после его встречи со мной он ушел из дома и пришел ко мне. Я дал ему не ту пластинку, и он изменился. Я принял его. Понимаешь: сложно дарить любовь если ты ее не получил...- ди обернулся на дядю: тот посмотрел на племянника. По щеке Ди пробежала слеза. Затем еще одна, и еще..
-еще не поздно вернуться, Ди.. -сказал мужчина серьезно посмотрев на ребенка.. Подросток обернулся и плбедал назад. Чес остановил парнишку
-давай я позвоню Глему. Он сам прийдет.- Ди медленно сел на ступеньку и сказал
-дядя чес, не говорите ему что я тут. Скажите что просто хотите поговорить.-мужчина понимающе посмотрел на подростка
-хорошо, я не скажу. Ало, Глем, нам надо поговорить, Виктория тут кое что разгромила. Надо штраф заплатить.
-хорошо, сейчас буду- не веселым голосом сказал Глем.


История Из Жизни Ди (Metal Family)Место, где живут истории. Откройте их для себя