Полет в никуда.

142 7 0
                                    

Выйдя из дома, Ди остановиося. Он не знал что будет делать, но знал куда пойдет. Подросток пошел в старый парк. Было темно, поэтому он почти ничего не видел. Дорогу лишь освещали уличные фонари. По щеке юноши покатилось что то теплое... слеза? Возможно. Парень не обращал на это внимания. Присев на скамейку он прочитал признание выцарапанное на лавке.
-от  Кирила к Высокоуважаемой Екатерине... как наивно- тихо прошептал подросток. Он тихо вздохнул. Слезы все сильнее наворачивались на глазах. Тушь растеклась. Ди сейчас было обсалютно все равно на внешний вид.
...
Через пару минут парень встал и пошел к школе. Он искал суслика. Зайдя за угол, он увидел суслика
-че, че те тут нада, а?-парень тихо промолчал. Подросток решил : не буду сопративляться... пусть  добивает...
...
Ди не обращал внимания на физическую боль. В его голове проносились те самые фразы отца , что придавало парню моральные мучения.
...

Суслик ушел. Ди не мог встать, его тело заледенело от снега и холода, слезы превращались в лед, а боль не проходила. И вот он видет силуэт человека. Подросток не мог ничего произнести. Этот странный силуэт взял его на руки. В глазах подростка потемнело...
...
Парень не чувствовал совершенно ничего, не счастья, не горя. Лишь пустоту. Он чувствовал лишь то, что он летит вниз, и скоро разобьется...
...
Вот земля уже рядом. Ченез 10 метров произойдет толчек...
9..
8...
7....
6......
5.......

История Из Жизни Ди (Metal Family)Место, где живут истории. Откройте их для себя